Visitors to the exhibition

Each year, manufacturers of equipment for the production of cement, concrete, reinforced concrete products, dry mixtures, additives and aggregates, as well as DSC plants and efficiency factories gather at one site.

The exhibition is supported by one of the best business programs in Europe, including speeches of foreign experts in the construction industry of Europe, Asia and the Middle East, coffee breaks, lunches, a round table for detailed discussion of specific issues, as well as an interesting cultural and entertainment program.

Выставка Цемент. Бетон. Сухие смеси — 2019
  • The largest in Russia

    "Cement. Concrete. Dry Mixtures" is the largest specialized exhibition in Russia on this topic, which annually gathers more than 5100 specialists!

  • Unique participants

    You will be able to show your products to a huge number of customers, specialists and industry experts

  • Rich program

    The most intense business program in Europe, unique programs of conferences and seminars, more than 500 delegates!

  • International experts

    Participants and visitors from 30 countries!

  • Technique demonstration

    Demonstration of equipment, large-size machines and mechanisms directly at the exhibition site!s

  • 20 years with you

    An event with 20 years of experience, which is known and loved by specialists. Come and you will understand how to spend 3 days really effectively!

  • Working time
  • Organizers
  • Exhibition opening hours

    Date of the exhibition

    • 10-12 November 2020

    Pavilion address

    • Moscow, Krasnopresnenskaya nab. 14, Expocenter, Pavilion 3, Vystavochnaya metro station

    Opening hours

    • 10 November 10:00 a.m. - 6:00 p.m.
    • 11 November 10:00 a.m. - 6:00 p.m.
    • 12 November 10:00 a.m. - 4:00 p.m.

Exhibitors 2019

  • Russian Federation
    TECSA, LTD
    Technology project design, production of equipment and building a turnkey factories for producing: gypsum, raw materials, chalk, micron calcite with different production capacity. Drying lines for sand, concrete stone and asphalt. Lines for the production of gypsum and gypsum-based mixtures. Automated packaging machines for packing in open and valve bags, rotary packing lines with a capacity up to 4,500 bags per hour, big-bag filling systems, palletizers.
    About the company
  • Russian Federation
    STROMMASHINA CORP.
    Since 1942 Strommashina Corp. has been successfully producing equipment for the mining, building, oil and gas, as well as road, metallurgical industries.
    About the company
  • Russian Federation
    SM KLIMAT, LLC
    The company SM Klimat for more than 14 years produces testing equipment, including equipment for concrete, reinforced concrete, brick and other construction materials testing. SM Klimat climate chambers for frost-resistance and formaldehyde control are a unique equipment produced in Russia and for Russia, with due account for norms, GOSTs and Russian regulations for different construction sectors. Our goal — fight for quality. Quality is defined by testing, and we make testing accessible!
    About the company
  • Russian Federation
    SLANTSY-HIM TK, LTD
    Slantsy-Him for more than 20 years is a supplier of chemical-production from the leading global manufacturers — Evonik, Sinopec, Sumitomo — including for creation of professional protection of construction materials and constructions, such as: — additives, fiber, adhesion promoters; — acrylic and silane binders, for aqueous and organic soluble protective systems; — hydrophobic and oleophobic impregnation and anti-graffiti; — MMA-resins for: polymer floors, waterproofing, pavement and markings.
    About the company
  • Russian Federation
    SIMEM SOLUTIONS, LLC
    The SIMEM product range includes mobile, stationary tower-type and horizontal modular concrete batching plants. The company produces twin shaft and planetary mixers which quality is recognized worldwide, concrete recycling units, concrete distribution systems, equipment for large-panel house building, linear handling units and carrousel systems.
    About the company
  • Russian Federation
    RUSKHIMSET, CJSC
    First national universal chemical distributor in Russia and CIS countries. The company specializes in supplying of chemical raw materials and functional additives for many industries.
    About the company
  • Russian Federation
    RIF-Mikromramor, LLC
    RIF-Mikromramor is one of the top three Russian leaders in the production and sales of microcalcite and fractionated crumbs of various fractions.
    About the company
  • Russian Federation
    RVS, LTD
    The RVS LTD Company is an official supplier of modern laboratory equipment. We provide a full range of services to equip laboratories with a variety of analytical equipment and measuring instruments from leading manufacturers. We are engaged in the sale and supply of laboratory equipment from leading brands. You can find and buy products of such companies as TESTING, HORIBA, Memmert, Waldnder, Selfrag, LTF, Endecotts, and others.
    About the company
  • Russian Federation
    RAVAGO CHEMICALS RUS, CJSC
    Ravago is, in the true sense of the word, a family company. During its existence, the family has grown from a local Belgian team to an international group of over 5,000 employees across the globe working together in the same spirit of partnership. When Raf Van Gorp founded Ravago in 1961, he was given the opportunity to buy the premises of a dynamite company in Arendonk, Belgium. This enabled him to work out the luminous idea he had: recycling production waste from the plastics producing petrochemical companies. From there, the company grew into a successful service provider to the petrochemical industry as a distributor and reseller of plastic resins. Diversification towards production and distribution of building products guaranteed a second revenue line. Today, the Ravago Group is the number one service provider in the global market of plastics, rubber and chemicals.
    About the company

Бронирование гостиниц для посетителей выставки

Вы можете заказать услугу бронирования гостиницы у организаторов выставки. Для запроса цен и типов размещения отправьте свой запрос на электронный адрес: kabanova@alitinform.ru

Стоимость номеров

  • Тип размещения Цена/сутки
  • Одноместное - --- ₽
  • Двухместное - --- ₽
  • Одноместное улучшенное - --- ₽
  • Двухместное улучшенное - --- ₽

Стоимость номеров

  • Тип размещения Цена/сутки
  • Одноместное - --- ₽
  • Двухместное - --- ₽
  • Одноместное улучшенное - --- ₽
  • Двухместное улучшенное - --- ₽

Visas for visitors

All foreign citizens must obtain a visa to enter Russian Federation. The conditions for obtaining a Russian visa may vary depending on the country of residence of the foreign national, so please contact the Russian Embassy in your country to get exact information about the necessary documents.В

Our company can provide foreign exhibitors with support to obtain a business or tourist visa to the Russian Federation.

Business visa

FOR CITIZENS OF OTHER COUNTRIES

An official invitation from the Federal Migration Service or the Ministry of Foreign Affairs of the Russian Federation is required to obtain a business Russian visa.

The cost of the invitation is 25 euros.

It will take 14 to 18 days to prepare an official invitation, so we recommend you to prepare and send all the necessary documents by October 10, 2020.

The package of documents includes the Application Form for the Official Invitation and a copy of the passport with the photo. Depending on the country, the consulate may require a copy or original of the invitation. Contact your consulate for more information. If necessary, you can order courier delivery through our company or by yourself.

To issue an official invitation to citizens of other countries, you need to:

  • Send a copy of the passport page with the photo
  • Fill in the application form for the official invitation

For some countries (e.g. China, India, etc.) only this type of invitation is available. For more information, please contact us.

txt

FOR EU AND NORWEGIAN CITIZENS

For citizens of the EU and Norway (except UK and Ireland) we provide a copy of the invitation for a business visa free of charge. In most cases, a copy of the invitation is sufficient to obtain a visa for citizens of the above countries. However, the consulate reserves the right to request the original invitation. In this case you can order courier delivery through our company or by yourself.

For the official invitation you need to send a copy of the passport page with the photo.

Book your ticket

Such an event is definitely worth a visit. We are waiting for you at the XXII
CCDM Forum on 10-12 November 2020 in Moscow, Expocentre Pavilion 3.

Your ticket

Посетителям выставки

Ежегодно на одной площадке собираются производители оборудования для производства цемента, бетона, железобетонных изделий, сухих строительных смесей, добавок и заполнителей, заводы ДСК, КПД.

Выставка подкреплена одной из лучших деловых программ Европы, включающую выступления зарубежных экспертов строительной отрасли Европы, Азии и Ближнего Востока, кофе-брейки, обеды, круглый стол для детального обсуждения конкретных вопросов, а также интереснейшую культурно-развлекательную программу.

Выставка Цемент. Бетон. Сухие смеси — 2019
  • Крупнейшая в России

    «Цемент. Бетон. Сухие смеси» — это крупнейшая в России специализированная выставка по данной тематике, которая ежегодно собирает более 5100 специалистов!

  • Уникальные участники

    Вы будете иметь возможность показать свою продукцию огромному количеству клиентов, специалистов и экспертов отрасли

  • Насыщенная программа

    Самая насыщенная деловая программа в Европе, уникальные программы конференций и семинаров, более 500 делегатов!

  • Международные специалисты

    Участники и посетители из 30 стран мира!

  • Демонстрация техники

    Демонстрация техники, крупногабаритных машин и механизмов прямо на выставочной площадке!

  • 20 лет вместе с вами

    Мероприятие с 20-летним стажем, которое знают и любят специалисты. Приходите, и Вы поймете, как провести 3 дня по-настоящему эффективно!

  • Время работы
  • Организаторы
  • Время работы выставки

    Дата проведения выставки

    • 10-12 ноября 2020 года

    Адрес павильона

    • г. Москва, Краснопресненская наб. д. 14, ЦВК «Экспоцентр», Павильон 3, Станция метро «Выставочная»

    Часы работы

    • 10 ноября 10:00 – 18:00
    • 11 ноября 10:00 – 18:00
    • 12 ноября 10:00 – 16:00

Участники выставки

  • Россия
    ТЕКСА, ООО
    Проектирование заводов под ключ по производству гипса, сухих строительных смесей, извести, микронного кальцита различной производительной мощности. Линии сушки песка, бетонита, асфальта. Линии по производству гипса и смесей на гипсовой основе. Упаковочное оборудования для сухих химических продуктов. Автоматизированные упаковочные машины для фасовки в открытые и клапанные мешки, упаковщики роторного типа с производительностью до 4500 мешков в час, линии фасовки в биг-бэги, паллетоукладчики.
    О компании
  • Россия
    Самарский завод Строммашина
    Самарский завод «Строммашина» более 75 лет производит оборудование для строительной, нефтяной, дорожной, металлургической, горнодобывающей и других отраслей промышленности.
    О компании
  • Россия
    СМ КЛИМАТ, ООО
    Компания СМ Климат более 14 лет производит испытательное оборудование, в том числе для испытаний и контроля бетона, ЖБИ, кирпича и других строительных материалов. Климатические камеры СМ Климат для контроля на морозостойкость, формальдегид и т.д. являются уникальным оборудованием выпущенным в России и для России, с учетом норм, ГОСТов и регламентов РФ, применяемых в различных отраслях строительства. Наша цель — борьба за качество. Качество определяется испытаниями, мы делаем испытания доступными!
    О компании
  • Россия
    СЛАНЦЫ-ХИМ ТК, ООО
    «Сланцы-Хим» уже на протяжении более 20 лет является поставщиком химпродукции от ведущих мировых производителей — Evonik, Sinopec, Sumitomo — в том числе для создания профессиональной защиты строительных материалов и конструкций, таких как: — добавки, волокна, пигменты, промоторы адгезии; — акриловые и силановые связующие для водных и органорастворимых защитных систем; — гидрофобные и олеофобные пропитки и Антиграффити; — ММА-смолы для полимерных полов, гидроизоляции, дорожных покрытий и разметки.
    О компании
  • Россия
    СИМЕМ СОЛЮШНС, ООО
    Ассортимент SIMEM включает в себя мобильные БСУ, стационарные башенные бетонные заводы и модульные заводы горизонтального типа. Фирма производит одни из лучших в мире двухвальных и планетарных бетоносмесителей, рециклинговые установки, системы адресной подачи бетона, оборудование для крупного панельного домостроения, стендовые и карусельные линии.
    О компании
  • Россия
    РУСХИМСЕТЬ, ЗАО
    Первый национальный универсальный химический дистрибьютор в России и странах СНГ. Компания специализируется на поставках химического сырья и функциональных добавок для многих отраслей промышленности.
    О компании
  • Россия
    РИФ-МИКРОМРАМОР, ООО
    ООО «РИФ-Микромрамор» входит в тройку российских лидеров по производству и продажам микрокальцита и фракционированных крошек различных фракций.
    О компании
  • Россия
    РВС, ООО
    Компания ООО «РВС» является официальным поставщиком современной лабораторной техники. Мы предоставляем полный комплекс услуг по оснащению лабораторий разнообразным аналитическим оборудованием и измерительными приборами ведущих мировых производителей. Мы занимаемся продажей и поставкой лабораторного оборудования от ведущих мировых брендов. У нас можно найти и купить продукцию таких компаний, как TESTING, HORIBA, Memmert, Waldnder, Selfrag, LTF, Endecotts и др. Купить лабораторное оборудование качественных производителей — значит создать комфортные условия для проведения точных лабораторных диагностических мероприятий.
    О компании
  • Россия
    РАВАГО КЕМИКАЛC РУС, АО
    «Ravago» в истинном смысле этого слова — семейная фирма. За время своего существования выросло с местной семейной компании Бельгии до международной группы из более чем 5000 сотрудников по всему миру, работающих вместе в том же духе партнерства. «Raf Van Gorp» основал «Ravago» в 1961 г., выкупив помещения компании «Арендонк» в Бельгии. Это позволило ему реализовать светлые идеи и начать свое дело с утилизации производственных отходов из пластмасс и производства нефтехимических компаний. Так компания выросла от успешной службы поставщика для нефтехимической промышленности до дистрибьютора и дилера пластиковых смол. Диверсификация производства в направлении производства и распределения строительных изделий гарантирует второй источник доходов. Сегодня группа «Ravago» является лидером на мировом рынке пластмасс, резины и химических веществ.
    О компании

Бронирование гостиниц для посетителей выставки

Вы можете заказать услугу бронирования гостиницы у организаторов выставки. Для запроса цен и типов размещения отправьте свой запрос на электронный адрес: kabanova@alitinform.ru

Стоимость номеров

  • Тип размещения Цена/сутки
  • Одноместное - --- ₽
  • Двухместное - --- ₽
  • Одноместное улучшенное - --- ₽
  • Двухместное улучшенное - --- ₽

Стоимость номеров

  • Тип размещения Цена/сутки
  • Одноместное - --- ₽
  • Двухместное - --- ₽
  • Одноместное улучшенное - --- ₽
  • Двухместное улучшенное - --- ₽

Визы для посетителей выставки

Все иностранные граждане должны получить визу для въезда на территорию Российской Федерации. Условия для получения российской визы могут меняться в зависимости от страны проживания иностранного гражданина, поэтому свяжитесь с посольством Российской Федерации в вашей стране, чтобы получить точную информацию о необходимых документах.В

Наша компания может предоставить иностранным участникам выставок и конференций визовую поддержку для получения деловой или туристической визы в Российскую Федерацию.

Деловая виза

Для Граждан других стран

Для получения деловой Российской визы требуется официальное приглашение Федеральной Миграционной Службы или Министерства Иностранных Дел РФ.

Стоимость приглашения составляет 25 евро.

Подготовить Официальное приглашение займет от 14 до 18 дней, поэтому рекомендуем Вам подготовить и отправить все необходимые документы до 10 октября 2020 года.

Пакет документов включает Заявку на Официальное приглашение и копию паспорта с фотографией. В зависимости от страны консульство может требовать копию или оригинал приглашения. Свяжитесь с вашим консульством для получения более подробной информации. В случае необходимости вы можете заказать курьерскую доставку через нашу компанию или самостоятельно.

Для оформления Официального приглашения гражданам других стран, Вам необходимо:

  • Прислать копию страницы паспорта с фотографией
  • Заполнить Заявку на официальное приглашение

для некоторых стран (например, Китай, Индия и др.) доступен только этот вид приглашения. Для получения более подробной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами.

txt

Для граждан Ес и норвегии

Для граждан ЕС и Норвегии (кроме Великобритании и Ирландии) мы бесплатно предоставляем копию приглашения для получения деловой визы. В большинстве случаев для получения визы гражданами вышеупомянутых стран достаточно копии приглашения. Однако консульство оставляет за собой право затребовать оригинал приглашения. В этом случае вы можете заказать курьерскую доставку через нашу компанию или самостоятельно.

Для оформления Официального приглашения Вам необходимо прислать копию страницы паспорта с фотографией.

Оформить ваш билет

Такое событие определенно стоит посетить. Мы ждём Вас XXII
Форуме ЦБСС 10–12 ноября 2020 года в Москве, ЦВК «Экспоцентр» Павильон №3.

Ваш билет