Exhibitors

Each year, manufacturers of equipment for the production of cement, concrete, reinforced concrete products, dry mixtures, additives and aggregates, as well as DSC plants and efficiency factories gather at one site.

The exhibition is paired with one of the best business programs in Europe, including reports of foreign experts in the construction industry of Europe, Asia and the Middle East, coffee breaks, lunches, a round table for detailed discussion of specific issues, as well as an interesting cultural and entertainment program.

What you can expect from the exhibition:

выставка Цемент. Бетон. Сухие смеси — 2021

  • New contacts

    "Cement. Concrete. Dry mixtures" is an ideal platform for establishing contacts between suppliers and consumers, conducting negotiations and concluding contracts

  • Business opportunities

    You will be able to show your products to a huge number of customers, specialists and industry experts

  • Product Promotion

    Opportunity to promote your product in all regions of Russia

  • Visitors from all over Russia

    5100 visitors from all regions of Russia for three days of the exhibition

  • Directors and deputy directors

    75% of visitors to the exhibition are top decision makers

  • Manufacturers of building materials

    52% of visitors are producers of construction materials, mainly dry mixtures, concrete and cement

Exhibitors 2021

  • Russian Federation
    Asia Engineering
    Our company delivers to your region the following equipment from Southeast Asia:
    • Concrete plants
    • Concrete pumps
    • Asphalt plants
    • Crushing equipment
    • Spare parts and components for the equipment.
    Our experts will produce installation (supervision), commissioning, training of your staff, warranty and service.
    About the company
  • Russian Federation
    Keli PromComplekt
    Keli PromComplekt LLC is the official representative office in Russia of Keli Sensing Technology, the largest manufacturer of strain-gauge equipment, headquartered in Ningbo, China. Today, the factory is one of the world's largest manufacturers of high-precision sensors for weight and force measurement systems. The company specializes in developing and manufacturing all kinds of load cells, weight indicators, electronic weighing systems, and is gradually expanding its product range such as pressure and torque sensors, flow meters, etc. By strictly complying with OIMLR60, OIMLR76 standards, we manufacture products that have the properties required by modern industry, such as corrosion-resistant, waterproof, explosion-proof, lightning-proof and intrinsically safe. Keli Sensing Technology has more than 100 patents for its inventions. More than 60 types of sensors have been certified in Russia, at the same time we are actively working on expanding this list. An extensive catalog of products sold throughout our country meets the requirements of both small businesses and large manufacturing plants. The entire range of equipment is covered by a warranty for metrological characteristics of 3 years from the date of sale.
    About the company
  • Turkey
    MC Filtre San. ve Tic.
    MC Filtre manufactures Silo Filter, Pressure Relief Valve, Filter Cartridges for cement silos, food silos, construction machinery dust systems, dedusting systems for mining industry. By detecting the most appropriate operating conditions, required medias, MC Filtre offers the quickest and high qualified solutions to our partners. Our factory is able to develop new products and develop designs suitable for related process so quick by its expert design and moulding team. MC Filtre is your reliable solution partner in dust and silo systems.
    About the company
  • Russian Federation
    ELKON A.S.
    ELKON is one of the world leading exporters of Concrete Batching Plants and block making machines and the biggest one in Europe. Quality of ELKON’s equipment is guarantied by American ISO 9001, German TUV and Russian GOST-R. Just in 2004–2021 ELKON exported to Russia over 1000 Concrete Batching Plants with different productivity and configurations.
    About the company
  • Russian Federation
    GC KIP-Service
    GC KIP-Service Ltd. is a Russian company, founded in 2006, with more than 150 employees,  2 production plants and 2 sales branches. We produce concrete plants, building machinery and equipment. For 15 years our mission is to provide the building site professionals with the highest quality products, reducing physical effort and achieving higher performances.
    About the company
  • Russian Federation
    TULAPRESSMASH
    Machine-building company "Tulapressmash" is a manufacturer of equipment of the brand "STEIF" for the stromtelstelny and metallurgical industries. The company produces a wide range of industrial equipment for the production of building materials: automatic and semi-automatic vibropress lines, mobile forming complexes, and formwork lines. One of the directions is the production of molds for equipping vibropresses of different types.
    About the company
  • Russian Federation
    TTS Engineering
    Group of companies “TenzoTechService” is a Russian manufacturing and engineering company, specializing in production of equipment for concrete, reinforced concrete products and dry mix. The Company realizes projects of various complexity and scope, incl. drawings engineering and plant start-up. The company produces customized truck and wagon scales. Own production facilities, well-run logistics system, high-skilled team in engineering and software enable to realize nonstandard solutions.
    About the company
  • Russian Federation
    Samara plant Strommashina
    Samara plant "Strommashina" has been producing equipment for construction, oil, road, metallurgical, mining and other industries for more than 75 years. We produce high-quality industrial equipment, widely known for its reliability and durability. The plant's product catalog includes several dozen basic types of basic equipment and hundreds of modifications (drying drums, Ball mills, Hammer mills, Rotary Kilns, Bag Filters).
    About the company
  • Russian Federation
    RIFEI PLANT STROYTEKHNIKA
    Stroytehnika plant manufactures vibro-pressing and concrete mixing equipment of Rifey brand.
    About the company

Advertisement options

We offer you additional advertising opportunities at the conference, which will help your company to get a comprehensive and effective promotion within the event.

ADVERTISING IN THE EXHIBITION CATALOGUE OR ALITINFORM MAGAZINE

  • 1st Cove 3 200 €
  • 2st Cove 2 100 €
  • 3st Cove 2 100 €
  • 4st Cove 2 340 €
  • U-turn module 1 040 €
  • 1-page module 840 €
  • 1/2-page module 505 €
  • 1/3-page module 465 €
  • Article 1 page 675 €

PLACEMENT OF ADVERTISING BANNER ON THE OFFICIAL WEBSITE INFOCEM.INFO

  • 420 x 220 banner placement on the infocem.info main page for 3 months* 500 €
  • 350 x 350 banner placement on the infocem.info main page for 3 months* 410 €
  • 285 x 348 banner placement on the infocem.info exhibitors page for 3 months* 141 €
  • 620 x 285 banner placement on the infocem.info exhibitors page for 3 months* 122 €
  • 620 x 285 banner placement on the infocem.info visitors page for 3 months 122 €

* Banners are provided by the exhibitor

ADDITIONAL ADVERTISING OPPORTUNITIES

  • Posting a banner in the lobby or meeting room (conference room) 1*2 m, December 27–29, 2019 900 €
  • Promoter’s work at the exhibition, December 27–29, 2019 400 €
  • Inclusion of advertisements in the participants bag 600 pcs 900 €

Exhibition working hours

  • Date Time Adventure
  • November 27 08:00 - 20:00 Stand assembly (unequipped area)
  • November 28 08:00 - 20:00 Stand assembly (unequipped area)
    08:00 - 20:00 Stand assembly (equipped area)
  • November 29 10:00 - 18:00 Exhibition working hours
  • November 30 10:00 - 18:00 Exhibition working hours
  • December 1 10:00 - 16:00 Exhibition working hours
    16:00 - 20:00 Stand dismantling
  • December 2 10:00 - 20:00 Stand dismantling

Participant’s Guide

The Organizing Committee is pleased to welcome you at the central event of the industry!

This guide contains important information that will help to make your participation in the exhibition more effective. We kindly ask you to read the manual carefully and to fill in and send the corresponding forms to the organizers in time!

Download participant’s guide

Inviting clients to the booth

You can increase the number of visitors at the company’s stand and increase the efficiency of your participation in the exhibition, using already prepared promotional materials.

Distribution of tickets to your partners

Send an invitation to your company’s stand to your customers and partners, giving them the opportunity to get acquainted with your products at the exhibition.

Download invitation letter template

Post banner and news on your company’s website

Place a banner and news about participation in the International Construction Exhibition "Cement. Concrete. Dry Mixtures" on the website of your company with the indication of the stand location and category of products presented. Visitors to your site will be able to get acquainted with the products and discuss opportunities for cooperation at the exhibition.

Download the news template
Download banners and logos

Visas for visitors

All foreign citizens must obtain a visa to enter Russian Federation. The conditions for obtaining a Russian visa may vary depending on the country of residence of the foreign national, so please contact the Russian Embassy in your country to get exact information about the necessary documents.В

Our company can provide foreign exhibitors with support to obtain a business or tourist visa to the Russian Federation.

Business visa

FOR CITIZENS OF OTHER COUNTRIES

An official invitation from the Federal Migration Service or the Ministry of Foreign Affairs of the Russian Federation is required to obtain a business Russian visa.

The cost of the invitation is 25 euros.

It will take 14 to 18 days to prepare an official invitation, so we recommend you to prepare and send all the necessary documents by October 10, 2020.

The package of documents includes the Application Form for the Official Invitation and a copy of the passport with the photo. Depending on the country, the consulate may require a copy or original of the invitation. Contact your consulate for more information. If necessary, you can order courier delivery through our company or by yourself.

To issue an official invitation to citizens of other countries, you need to:

  • Send a copy of the passport page with the photo
  • Fill in the application form for the official invitation

For some countries (e.g. China, India, etc.) only this type of invitation is available. For more information, please contact us.

txt

FOR EU AND NORWEGIAN CITIZENS

For citizens of the EU and Norway (except UK and Ireland) we provide a copy of the invitation for a business visa free of charge. In most cases, a copy of the invitation is sufficient to obtain a visa for citizens of the above countries. However, the consulate reserves the right to request the original invitation. In this case you can order courier delivery through our company or by yourself.

For the official invitation you need to send a copy of the passport page with the photo.

Book a stand

This kind of event is surely worth visiting! We welcome you to the
XXIМ CCDM Forum on November 29 - December 1, 2022
at the Expocentre, Moscow. See you there

Request more information

Участникам выставки

Ежегодно на одной площадке собираются производители оборудования для производства цемента, бетона, железобетонных изделий, сухих строительных смесей, добавок и заполнителей, заводы ДСК, КПД.

Выставка подкреплена одной из лучших деловых программ Европы, включающую выступления зарубежных экспертов строительной отрасли Европы, Азии и Ближнего Востока, кофе-брейки, обеды, круглый стол для детального обсуждения конкретных вопросов, а также интереснейшую культурно-развлекательную программу.

На этой выставке Вас ждут:

выставка Цемент. Бетон. Сухие смеси — 2021
  • Новые контакты

    «Цемент. Бетон. Сухие смеси» — идеальная площадка для установления контактов между поставщиками и потребителями, проведения переговоров и заключения контрактов

  • Возможности для бизнеса

    Вы будете иметь возможность показать свою продукцию огромному количеству клиентов, специалистов и экспертов отрасли

  • Продвижение продукции

    Возможность продвижения своего продукта во всех регионах России

  • Посетители со всей России

    5100 посетителей со всех регионов России за три дня работы выставки

  • Директора и заместители

    75% посетителей выставки — первые лица компаний, принимающие решения

  • Производители стройматериалов

    52% посетителей — производители строительных материалов, в основном сухих строительных смесей, бетона и цемента

Участники выставки 2021

  • Россия
    Азия Инжиниринг
    Наша компания занимается поставками в Ваш регион следующего оборудования из Юго-Восточной Азии:
    • Бетонные заводы
    • Бетонные насосы
    • Асфальтобетонные заводы
    • Дробильное оборудование
    • Запасные части и комплектующие к оборудованию.
    Наши специалисты произведут монтаж (шефмонтаж), пусконаладочные работы, обучение Ваших специалистов, гарантийное  и сервисное обслуживание.
    О компании
  • Россия
    КЕЛИ ПромКомплект
    ООО «КЕЛИ ПромКомплект» — это официальное представительство в России крупнейшего завода по выпуску тензометрического оборудования Keli Sensing Technology, головной офис которого находится в г. Нинбо, КНР. На текущий момент завод является одним из крупнейших мировых производителей высокоточных датчиков для весовых и силоизмерительных систем. Предприятие специализируется на разработке и производстве различного рода тензодатчиков, весовых индикаторов, электронных весовых систем, а также постепенно расширяет ассортимент продукции, например датчики давления и крутящего момента, расходомеры и прочее. Строго придерживаясь стандартов OIMLR60, OIMLR76, мы производим продукцию, обладающую такими необходимыми в современной промышленности характеристиками, как коррозиостойкость, водонепроницаемость, взрывобезопасность, защита от ударов молний, искробезопасность. У завода Keli Sensing Technology более 100 патентов на изобретения. На территории России более 60 типов датчиков прошли сертификацию, в то же время мы ведем активную работу по расширению этого списка. Обширный каталог продукции, реализуемый на всей территории нашего государства, удовлетворяет требованиям как мелких предприятий, так и крупных заводов-производителей. На весь ассортимент оборудования предусмотрена гарантия на метрологические характеристики 3 года со дня продажи.
    О компании
  • Турция
    MC Filtre San. ve Tic.
    «MC Filtre» производит силосные фильтры, клапаны сброса давления, фильтрующие картриджи для цементных силосов, фильтры для сельскохозяйственной техники, пылеулавливающих систем для строительной техники, пылеулавливающих систем для горнодобывающей промышленности. Обнаруживая наиболее подходящие условия эксплуатации, требуемые среды, MC Filtre предлагает самые быстрые и высококачественные решения для наших партнеров. Наша фабрика способна быстро и качественно разрабатывать новые продукты и конструкции, подходящие для соответствующего процесса, благодаря своей опытной команде по проектированию и формованию. MC Filtre — ваш надежный партнер по решениям для систем сбора пыли и силосов.
    О компании
  • Россия
    ЭЛКОН
    Компания ELKON является одним из ведущих в мире и крупнейшим в Европе производителем бетонных заводов и вибропрессов. Качество производства и менеджмента фабрики ELKON гарантируется международным сертификатом ISO 9001, немецким сертификатом TUV, соответствие российским техническим требованиям подтверждается ГОСТ Р. За 2004–2021 гг. в Россию поставлено более 1000 бетонных заводов различной производительности и конфигурации.
    О компании
  • Россия
    ГК «КИП-Сервис»
    ООО ГК «КИП-Сервис» — российская компания, основанная в 2006 году. В нашем активе более 150 сотрудников, 2 производственные площадки и 2 филиала продаж. Мы производим бетонные заводы, строительную технику и оборудование. Более 15 лет наша миссия состоит в том, чтобы предоставлять профессионалам строительной отрасли продукцию высочайшего качества, которая позволяет снижать физические усилия и достигать более высоких показателей.
    О компании
  • Россия
    ТУЛАПРЕССМАШ
    Машиностроительная компания «Тулапрессмаш» является производителем оборудования торговой марки «STEIF» для строительной и металлургической отрасли. Компания выпускает широкий спектр промышленного оборудования для производства строительных материалов: автоматические и полуавтоматические вибропрессовые линии, мобильные формующие комплексы, линии безопалубки. Одним из направлений является производство пресс-форм для оснащения вибропрессов разных типов.
    О компании
  • Россия
    ТТС ИНЖИНИРИНГ
    ГК «ТензоТехСервис» — Российский производитель промышленного оборудования для производства бетона, железобетонных изделий и сухих строительных смесей. Компания реализует проекты различного уровня сложности и масштабов —от чертежей будущего производства до запуска завода строительных материалов, а также производит авто и ж/д весы под индивидуальные требования и характеристики. Собственное производство, налаженная логистика, наличие конструкторского и проектного бюро, отдела программирования позволяют воплощать в жизнь самые нестандартные решения.
    О компании
  • Россия
    Самарский завод Строммашина
    Самарский завод «Строммашина» более 75 лет производит оборудование для строительной, нефтяной, дорожной, металлургической, горнодобывающей и других отраслей промышленности. Производим высококачественное промышленное оборудование, широко известное своей надежностью и долговечностью. Каталог продукции завода насчитывает несколько десятков основных типов базового оборудования и сотни модификаций (Сушильные барабаны, Шаровые мельницы, Молотковые мельницы, Вращающиеся печи, Рукавные фильтры).
    О компании
  • Россия
    РИФЕЙ ЗАВОД СТРОЙТЕХНИКА
    Завод Стройтехника производит вибропрессующее и бетоносмесительное оборудование марки Рифей.
    О компании

Рекламные возможности

Предлагаем Вашему вниманию дополнительные рекламные возможности на конференции, которые помогут Вашей компании получить комплексное эффективное продвижение в рамках мероприятия.

Реклама в Каталоге выставки или журнале «ALITinform»

  • 1-ая обложка 112 000 ₽
  • 2-ая обложка 73 500 ₽
  • 3-ая обложка 73 500 ₽
  • 4-ая обложка 82 600 ₽
  • Модуль разворот 47 200 ₽
  • Модуль 1 полоса 29 500 ₽
  • Модуль 1/2 полосы 17 700 ₽
  • Модуль 1/3 полосы 13 000 ₽
  • Рекламная статья 1 полоса 26 300 ₽

Размещение рекламного баннера на официальном сайте infocem.info

  • Размещение баннера 420 х 220 на главной странице сайте infocem.info на 3 месяца* 33 000 ₽
  • Размещение баннера 350 х 350 на главной странице сайте infocem.info на 3 месяца* 27 000 ₽
  • Размещение баннера 285 х 348 на странице участникам на сайте infocem.info на 3 месяца* 9 000 ₽
  • Размещение баннера 620 х 285 на странице участникам на сайте infocem.info на 3 месяца* 8 000 ₽
  • Размещение баннера 620 х 285 на странице посетителям на сайте infocem.info на 3 месяца* 8 000 ₽

*Макеты предоставляются экспонентом

Дополнительные рекламные возможности

  • Размещение баннера в фойе или в зале заседаний (конференц-зал) 1*2 м , в период с 27-29 декабря 2019 48 000 ₽
  • Работа промоутера на выставке в период с 27-29 декабря 2019 года 26 000 ₽
  • Вложения рекламных материалов в портфель участников выставки и конференции 600 шт 47 592 ₽

Время работы выставки

  • Дата Время Событие
  • 30 ноября 08:00 - 20:00 Монтаж стендов (необорудованная площадь)
  • 31 ноября 08:00 - 20:00 Монтаж стендов (необорудованная площадь)
    08:00 - 20:00 Монтаж стендов (оборудованная площадь)
  • 1 декабря 10:00 - 18:00 Часы работы выставки
  • 2 декабря 10:00 - 18:00 Часы работы выставки
  • 3 декабря 10:00 - 16:00 Часы работы выставки
    16:00 - 20:00 Демонтаж стендов
  • 4 декабря 10:00 - 20:00 Демонтаж стендов

Руководство участника

Организационный комитет рад приветствовать Вас на центральном событии отрасли!

Данное руководство содержит важную информацию, которая поможет сделать Ваше участие в выставке наиболее эффективным. Убедительно просим внимательно ознакомиться с руководством и своевременно заполнять и отправлять организаторам соответствующие формы!

Скачать руководство экспонента выставки

Приглашение клиентов на стенд

Вы можете увеличить количество посетителей на стенде компании и повысить эффективность вашего участия в выставке, используя уже подготовленные нами рекламные материалы.

Рассылка билетов вашим партнерам

Направьте приглашение на стенд вашей компании своим клиентам и партнерам, предоставив им возможность ознакомиться с вашей продукцией на выставке.

Скачать шаблон письма — приглашения

Размещение баннера и новости на сайте вашей компании

Разместите баннер и новость об участии в Международной строительной выставке “Цемент.Бетон.Сухие смеси” на сайте вашей компании с указанием места расположения стенда и категории представленной продукции. Посетители вашего сайта смогут вживую ознакомиться с продукцией и обсудить возможности сотрудничества на выставке.

Скачать шаблон новости
Скачать баннеры и логотипы

Визы для посетителей выставки

Все иностранные граждане должны получить визу для въезда на территорию Российской Федерации. Условия для получения российской визы могут меняться в зависимости от страны проживания иностранного гражданина, поэтому свяжитесь с посольством Российской Федерации в вашей стране, чтобы получить точную информацию о необходимых документах.В

Наша компания может предоставить иностранным участникам выставок и конференций визовую поддержку для получения деловой или туристической визы в Российскую Федерацию.

Деловая виза

Для Граждан других стран

Для получения деловой Российской визы требуется официальное приглашение Федеральной Миграционной Службы или Министерства Иностранных Дел РФ.

Стоимость приглашения составляет 25 евро.

Подготовить Официальное приглашение займет от 14 до 18 дней, поэтому рекомендуем Вам подготовить и отправить все необходимые документы до 10 октября 2020 года.

Пакет документов включает Заявку на Официальное приглашение и копию паспорта с фотографией. В зависимости от страны консульство может требовать копию или оригинал приглашения. Свяжитесь с вашим консульством для получения более подробной информации. В случае необходимости вы можете заказать курьерскую доставку через нашу компанию или самостоятельно.

Для оформления Официального приглашения гражданам других стран, Вам необходимо:

  • Прислать копию страницы паспорта с фотографией
  • Заполнить Заявку на официальное приглашение

для некоторых стран (например, Китай, Индия и др.) доступен только этот вид приглашения. Для получения более подробной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами.

txt

Для граждан Ес и норвегии

Для граждан ЕС и Норвегии (кроме Великобритании и Ирландии) мы бесплатно предоставляем копию приглашения для получения деловой визы. В большинстве случаев для получения визы гражданами вышеупомянутых стран достаточно копии приглашения. Однако консульство оставляет за собой право затребовать оригинал приглашения. В этом случае вы можете заказать курьерскую доставку через нашу компанию или самостоятельно.

Для оформления Официального приглашения Вам необходимо прислать копию страницы паспорта с фотографией.

Забронировать стенд

Такое событие определенно стоит посетить. Мы ждём Вас на XXIII
Форуме ЦБСС 1–3 декабря 2021 года в Москве, ЦВК «Экспоцентр» Павильон №3.

Запросить условия