Visitors to the exhibition

Each year, manufacturers of equipment for the production of cement, concrete, reinforced concrete products, dry mixtures, additives and aggregates, as well as DSC plants and efficiency factories gather at one site.

The exhibition is supported by one of the best business programs in Europe, including speeches of foreign experts in the construction industry of Europe, Asia and the Middle East, coffee breaks, lunches, a round table for detailed discussion of specific issues, as well as an interesting cultural and entertainment program.

Выставка Цемент. Бетон. Сухие смеси — 2019
  • The largest in Russia

    "Cement. Concrete. Dry Mixtures" is the largest specialized exhibition in Russia on this topic, which annually gathers more than 5100 specialists!

  • Unique participants

    You will be able to show your products to a huge number of customers, specialists and industry experts

  • Rich program

    The most intense business program in Europe, unique programs of conferences and seminars, more than 500 delegates!

  • International experts

    Participants and visitors from 30 countries!

  • Technique demonstration

    Demonstration of equipment, large-size machines and mechanisms directly at the exhibition site!s

  • 20 years with you

    An event with 20 years of experience, which is known and loved by specialists. Come and you will understand how to spend 3 days really effectively!

  • Working time
  • Organizers
  • Exhibition opening hours

    Date of the exhibition

    • 10-12 November 2020

    Pavilion address

    • Moscow, Krasnopresnenskaya nab. 14, Expocenter, Pavilion 3, Vystavochnaya metro station

    Opening hours

    • 10 November 10:00 a.m. - 6:00 p.m.
    • 11 November 10:00 a.m. - 6:00 p.m.
    • 12 November 10:00 a.m. - 4:00 p.m.

Exhibitors 2019

  • Turkey
    ERISIM A.Ş.
    Erişim is the EPCM industrial contracting company which provides turnkey solutions including "investment consultancy, project management, pre-engineering, design, engineering, procurement, manufacturing, site management, construction, erection, commissioning and after sales services"​. Erisim builds COMPLETE PLANTS for producing PLASTERBOARD, GYPSUM, CALCITE, LIME, PERLITE and DRYMIX in different production capacities.
    About the company
  • Russian Federation
    RUSSKIRPICH, LLC
    Russkies is an innovative company producing new generation of bricks. We produce LEGO bricks on the latest technological equipment. Building LEGO bricks is easier, more convenient, more profitable and faster. Save time, effort and money! What could be better!?
    About the company
  • Russian Federation
    BIBKO System
    BIBKO® - The specialist in the field of residual concrete and wash water treatment in the ready-mixed concrete, precast concrete parts and concrete goods industry.BIBKO® recycling system offers the complete solution for recycling residual concrete. With this system, aggregates and water containing cement are recovered and subsequently reused in the production process. This creates an environmentally friendly "zero waste" solution that avoids the problem of residual concrete and wash water disposal. In addition to concrete plants, BIBKO® recycling systems can also be used in mortar and anhydrite plants. BAUTEK is an official representative of BIBKO® — Umwelt- und Reinigungstechnik GmbH in Russia.
    About the company
  • Russian Federation
    LLC research and production company “Sigma”
    Regional manufacturer of hyperplasticizer, superplasticizer, plasticizer-accelerator for concrete
    About the company
  • Germany
    HAVER & BOECKER
    The HAVER&BOECKER Machinery Division specializes in packaging and weighing technology. It develops, produces and markets systems and plants for filling and processing loose, bulk materials of every type. The product range includes packing and loading systems for powder-type and granulated materials, packaging machines for filling food and animal feed, as well as filling stations and complete filling lines for liquids and pasty products. The product range is supplemented by bag palletizing and loading systems, screening machines, machines for washing, pelletizing plates, agitators, mixers, silos, ship loading and unloading equipment.
    About the company
  • Russian Federation
    ORMETIZ Ltd
    Production and realization: steel fiber (anchor and wave), reinforcing strands, steel grids, high-strength wire for reinforcement of ZHBK and other hardware production. Experience since 2001.
    About the company
  • Russian Federation
    CONFORM
    CONFORM LLC specializes in manufacturing of metal molds, equipment and technologies for the production of reinforced concrete products: power transmission line supports, stands for bridge beams,  floor slabs, ventilation units, road plates, airfield plates, staircases and etc. Also Company supplies rotary (lifting) vibration tables. Exterior wall panels, elements of elevator shafts and many other reinforced concrete products are successfully manufactured on this equipment.  
    About the company
  • Russian Federation
    TRADE HOUSE “HOHOLSKIE PESKI”
    Sale of quartz sand and dry mixes for building. Natural sand and fractionated sand. Universal mixes for plaster and masonry works, tile glue, floor leveler.
    About the company
  • Russian Federation
    UTS GROUP
    We are the market leader in distribution of chemical products and selective solution provider in construction materials. Since the start in 1994, the UTS Group has organically grown to be both the largest and the most influential distributor in Russia and CIS. Our geographical presence, technical service and wide product range give us an opportunity to provide first-class service to our customers. UTS in Russia takes care of the full value chain — from logistics and customs’ clearance to warehousing and delivery service, technical and commercial arrangements, attractive payment terms for reliable customers.
    About the company

Бронирование гостиниц для посетителей выставки

Вы можете заказать услугу бронирования гостиницы у организаторов выставки. Для запроса цен и типов размещения отправьте свой запрос на электронный адрес: kabanova@alitinform.ru

Стоимость номеров

  • Тип размещения Цена/сутки
  • Одноместное - --- ₽
  • Двухместное - --- ₽
  • Одноместное улучшенное - --- ₽
  • Двухместное улучшенное - --- ₽

Стоимость номеров

  • Тип размещения Цена/сутки
  • Одноместное - --- ₽
  • Двухместное - --- ₽
  • Одноместное улучшенное - --- ₽
  • Двухместное улучшенное - --- ₽

Visas for visitors

All foreign citizens must obtain a visa to enter Russian Federation. The conditions for obtaining a Russian visa may vary depending on the country of residence of the foreign national, so please contact the Russian Embassy in your country to get exact information about the necessary documents.В

Our company can provide foreign exhibitors with support to obtain a business or tourist visa to the Russian Federation.

Business visa

FOR CITIZENS OF OTHER COUNTRIES

An official invitation from the Federal Migration Service or the Ministry of Foreign Affairs of the Russian Federation is required to obtain a business Russian visa.

The cost of the invitation is 25 euros.

It will take 14 to 18 days to prepare an official invitation, so we recommend you to prepare and send all the necessary documents by October 10, 2020.

The package of documents includes the Application Form for the Official Invitation and a copy of the passport with the photo. Depending on the country, the consulate may require a copy or original of the invitation. Contact your consulate for more information. If necessary, you can order courier delivery through our company or by yourself.

To issue an official invitation to citizens of other countries, you need to:

  • Send a copy of the passport page with the photo
  • Fill in the application form for the official invitation

For some countries (e.g. China, India, etc.) only this type of invitation is available. For more information, please contact us.

txt

FOR EU AND NORWEGIAN CITIZENS

For citizens of the EU and Norway (except UK and Ireland) we provide a copy of the invitation for a business visa free of charge. In most cases, a copy of the invitation is sufficient to obtain a visa for citizens of the above countries. However, the consulate reserves the right to request the original invitation. In this case you can order courier delivery through our company or by yourself.

For the official invitation you need to send a copy of the passport page with the photo.

Book your ticket

Such an event is definitely worth a visit. We are waiting for you at the XXII
CCDM Forum on 10-12 November 2020 in Moscow, Expocentre Pavilion 3.

Your ticket

Посетителям выставки

Ежегодно на одной площадке собираются производители оборудования для производства цемента, бетона, железобетонных изделий, сухих строительных смесей, добавок и заполнителей, заводы ДСК, КПД.

Выставка подкреплена одной из лучших деловых программ Европы, включающую выступления зарубежных экспертов строительной отрасли Европы, Азии и Ближнего Востока, кофе-брейки, обеды, круглый стол для детального обсуждения конкретных вопросов, а также интереснейшую культурно-развлекательную программу.

Выставка Цемент. Бетон. Сухие смеси — 2019
  • Крупнейшая в России

    «Цемент. Бетон. Сухие смеси» — это крупнейшая в России специализированная выставка по данной тематике, которая ежегодно собирает более 5100 специалистов!

  • Уникальные участники

    Вы будете иметь возможность показать свою продукцию огромному количеству клиентов, специалистов и экспертов отрасли

  • Насыщенная программа

    Самая насыщенная деловая программа в Европе, уникальные программы конференций и семинаров, более 500 делегатов!

  • Международные специалисты

    Участники и посетители из 30 стран мира!

  • Демонстрация техники

    Демонстрация техники, крупногабаритных машин и механизмов прямо на выставочной площадке!

  • 20 лет вместе с вами

    Мероприятие с 20-летним стажем, которое знают и любят специалисты. Приходите, и Вы поймете, как провести 3 дня по-настоящему эффективно!

  • Время работы
  • Организаторы
  • Время работы выставки

    Дата проведения выставки

    • 10-12 ноября 2020 года

    Адрес павильона

    • г. Москва, Краснопресненская наб. д. 14, ЦВК «Экспоцентр», Павильон 3, Станция метро «Выставочная»

    Часы работы

    • 10 ноября 10:00 – 18:00
    • 11 ноября 10:00 – 18:00
    • 12 ноября 10:00 – 16:00

Участники выставки 2019

  • Турция
    ERISIM A.Ş.
    Компания ERISIM Makina специализируется на комплексных решениях для гипсовых и кальцитовых заводов, заводов по производству сухих строительных смесей и гипсокартона, а также производстве оборудования. Компания предлагает полный цикл обслуживания: от разработки проекта до реализации.  Решения ERISIM Makina, как ключевого игрока данной индустрии, всегда отвечают требованиям клиента.
    О компании
  • Россия
    РУССКИРПИЧ , ООО
    Русскирпич - инновационная компания по производству кирпича нового поколения. Мы производим Лего-кирпич на новейшем технологичном оборудовании. Строить из Лего-кирпича проще, удобнее, выгоднее и быстрее. Экономия времени, сил и денег! Что может быть лучше!?
    О компании
  • Россия
    BIBKO System
    BIBKO® – специалист в области переработки остаточного бетона и промывочной воды в транспортной промышленности, а также в промышленности готовых и сборных бетонных изделий. Система рециклинга BIBKO® предлагает комплексное решение для переработки остаточного бетона. С помощью этой системы, присадки и вода, включающая цемент, восстанавливаются, а затем повторно используются в процессе производства. Это создает экологически безопасное решение «без отходов», которое позволяет избежать проблемы утилизации остаточного бетона и промывочной воды. Помимо бетонных заводов, системы рециклинга BIBKO® также могут использоваться на растворных и ангидритных заводах. Фирма ООО «БАУТЕК» является официальным эксклюзивным представителем фирмы BIBKO® — Umwelt- und Reinigungstechnik GmbH на территории России.
    О компании
  • Россия
    ООО НПФ «Сигма»
    Региональный производитель гиперпластификатора, пластификатора-ускорителя пластанол-7 для бетонов
    О компании
  • Германия
    HAVER & BOECKER
    Машиностроительное подразделение компании HAVER & BOECKER специализируется на технологиях упаковывания и взвешивания. Компания занимается разработкой, производством и сбытом систем и установок для фасовки и обработки любых сыпучих материалов. Ассортимент продукции включает в себя системы фасовки и загрузки порошкообразных и гранулированных материалов, упаковочные машины для фасовки пищевых продуктов и кормов для животных, а также фасовочные линии жидких и пастообразных продуктов. Дополнительно компания производит системы укладки мешков на паллеты, системы упаковки паллет в пленку, просеивающие и промывочные машины, грануляционные диски, системы загрузки и разгрузки транспортных средств.
    О компании
  • Россия
    ОРМЕТИЗ ООО
    Производство и реализация: стальная фибра (анкерная и волновая), арматурные пряди, стальные сетки, высокопрочная проволока для армирования ЖБК и другая метизная продукция. Опыт работы с 2001 года.
    О компании
  • Россия
    КОНФОРМ
    ООО «КОНФОРМ» специализируется на изготовлении металлоформ, оборудования и технологий для производства ЖБИ: опор ЛЭП, стендов для мостовых балок, плит перекрытий ПК, вентблоков, дорожных плит ПДН, аэродромных плит ПАГ, лестничных маршей и многих других. Также имеется возможность изготовления и поставки поворотных (подъемных) вибростолов. На данном оборудовании с успехом изготавливаются наружные стеновые панели, элементы шахт лифтов и многие другие ЖБИ.
    О компании
  • Россия
    ТД Хохольские пески
    Продажа кварцевого песка и сухих строительных смесей. Песок природный, намывной, фракционированный. Универсальные смеси для штукатурных и кладочных работ, плиточный клей, ровнитель полов.
    О компании
  • Россия
    СП ЕТС, ООО
    Мы являемся лидером на рынке дистрибуции химических продуктов и поставщиком индивидуальных решений на рынке стройматериалов. С момента своего основания в 1994 году, Группа компаний «ЕТС» непрерывно развивалась, становясь крупнейшим и влиятельным дистрибутором на рынке России и СНГ. Наше присутствие в различных географических регионах, наши технические услуги и широкий диапазон продуктов позволяют нам предлагать нашим клиентам услуги первоклассного качества. В России ЕТС обеспечивает полную цепочку услуг от логистики и таможенной очистки до хранения на складе и доставки, технических и коммерческих решений, привлекательных условий оплаты для надежных клиентов
    О компании

Бронирование гостиниц для посетителей выставки

Вы можете заказать услугу бронирования гостиницы у организаторов выставки. Для запроса цен и типов размещения отправьте свой запрос на электронный адрес: kabanova@alitinform.ru

Стоимость номеров

  • Тип размещения Цена/сутки
  • Одноместное - --- ₽
  • Двухместное - --- ₽
  • Одноместное улучшенное - --- ₽
  • Двухместное улучшенное - --- ₽

Стоимость номеров

  • Тип размещения Цена/сутки
  • Одноместное - --- ₽
  • Двухместное - --- ₽
  • Одноместное улучшенное - --- ₽
  • Двухместное улучшенное - --- ₽

Визы для посетителей выставки

Все иностранные граждане должны получить визу для въезда на территорию Российской Федерации. Условия для получения российской визы могут меняться в зависимости от страны проживания иностранного гражданина, поэтому свяжитесь с посольством Российской Федерации в вашей стране, чтобы получить точную информацию о необходимых документах.В

Наша компания может предоставить иностранным участникам выставок и конференций визовую поддержку для получения деловой или туристической визы в Российскую Федерацию.

Деловая виза

Для Граждан других стран

Для получения деловой Российской визы требуется официальное приглашение Федеральной Миграционной Службы или Министерства Иностранных Дел РФ.

Стоимость приглашения составляет 25 евро.

Подготовить Официальное приглашение займет от 14 до 18 дней, поэтому рекомендуем Вам подготовить и отправить все необходимые документы до 10 октября 2020 года.

Пакет документов включает Заявку на Официальное приглашение и копию паспорта с фотографией. В зависимости от страны консульство может требовать копию или оригинал приглашения. Свяжитесь с вашим консульством для получения более подробной информации. В случае необходимости вы можете заказать курьерскую доставку через нашу компанию или самостоятельно.

Для оформления Официального приглашения гражданам других стран, Вам необходимо:

  • Прислать копию страницы паспорта с фотографией
  • Заполнить Заявку на официальное приглашение

для некоторых стран (например, Китай, Индия и др.) доступен только этот вид приглашения. Для получения более подробной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами.

txt

Для граждан Ес и норвегии

Для граждан ЕС и Норвегии (кроме Великобритании и Ирландии) мы бесплатно предоставляем копию приглашения для получения деловой визы. В большинстве случаев для получения визы гражданами вышеупомянутых стран достаточно копии приглашения. Однако консульство оставляет за собой право затребовать оригинал приглашения. В этом случае вы можете заказать курьерскую доставку через нашу компанию или самостоятельно.

Для оформления Официального приглашения Вам необходимо прислать копию страницы паспорта с фотографией.

Оформить ваш билет

Такое событие определенно стоит посетить. Мы ждём Вас XXII
Форуме ЦБСС 10–12 ноября 2020 года в Москве, ЦВК «Экспоцентр» Павильон №3.

Ваш билет