Exhibitors

Each year, manufacturers of equipment for the production of cement, concrete, reinforced concrete products, dry mixtures, additives and aggregates, as well as DSC plants and efficiency factories gather at one site.

The exhibition is paired with one of the best business programs in Europe, including reports of foreign experts in the construction industry of Europe, Asia and the Middle East, coffee breaks, lunches, a round table for detailed discussion of specific issues, as well as an interesting cultural and entertainment program.

What you can expect from the exhibition:

выставка Цемент. Бетон. Сухие смеси — 2021

  • New contacts

    "Cement. Concrete. Dry mixtures" is an ideal platform for establishing contacts between suppliers and consumers, conducting negotiations and concluding contracts

  • Business opportunities

    You will be able to show your products to a huge number of customers, specialists and industry experts

  • Product Promotion

    Opportunity to promote your product in all regions of Russia

  • Visitors from all over Russia

    5100 visitors from all regions of Russia for three days of the exhibition

  • Directors and deputy directors

    75% of visitors to the exhibition are top decision makers

  • Manufacturers of building materials

    52% of visitors are producers of construction materials, mainly dry mixtures, concrete and cement

Exhibitors 2021

  • Italy
    SIMEM SPA
    In 1963 in Minerbe, a small town nearby Verona, Italy, the Furlani family decided to establish a manufacturing facility with a solitary aim to create the highest quality machinery and plants for concrete production and materials processing, as well as environmental protection. Throughout the last 4 decades, high quality combined with avant-garde solutions, allowed SIMEM to become an integrated player within the concrete industry. This important role was achieved thanks to the geographic subsidiaries (America, Russia, India, Germany) and to the expertise subsidiaries (Simem Spil precast automation and Simem Underground for tunneling and mining).
    About the company
  • Russian Federation
    Ohlert Marketing
    Company represents on the Russian market 2 partners: Nordimpianti, Italy (equipment and copmlete lines for production of hollow core slabs and other concrete elements, such as piles, columns, bims etc.) and Acmon, Greece (equipment and copmlete lines for production of ready mix and other dry mixes).
    About the company
  • Russian Federation
    Novokaolinoviy GOK STOCK Company
    Activity profile: production and sale of mineral fillers. Products: dry concentration kaolin, ground marble, marble chips, crushed marble.
    About the company
  • Germany
    EIRICH
    EIRICH offers top technologies for the preparation of building materials and is the industries partner right along the complete process chain, from the delivery of the raw materials to the transfer of the finished products. The company develops and manufactures machines and equipment for industrial processing technology with processes such as granulation, drying and, in particular, mixing and fine grinding for the production of concrete, dry mortar/plaster and sand lime bricks.
    About the company
  • Russian Federation
    EUROHIM-1 FUNCTIONAL CHEMICALS
    “EUROHIM-1 Functional Chemicals῎ offers the modifying additives for dry mortars manufacturing: —cellulose ethers Mecellose — redispersible powders and construction dispersions Vinnapas — superplastisizers Melment and Melflux — starch ethers Starvis SE — modifiers for tile adhesives (C1 / C2 TE S1) Starvis S, RS, T — highmolecular stabilizers Starvis — dutane thickeners Kelco-Crete — viscosity and rheology modifiers Optibent — cellulose fibres Technocel — polymer fiber (PAN, PE, PET) — air-entraining and dispersing agents Esapon — liquid foaming agent for gypsum board Vinapor GYP — defoamers Vinapor DF 9010F — anti-shrinking agent Sitren — silicone hydrophobing agents Silres —  hydrophobic agents Canastol, oleate Na, stearate Ca, Zn — gypsum retardants Plastretard, HyCon R — tartaric acid (L+), citric acid — hydration control agents Hycon — cement accelerators (calcium formate, lithium carbonate) —  expanding additive Denka
    About the company
  • Russian Federation
    Wacker Chemie Rus
    WACKER is a globally active company, annual sales is around € 4.69 billion (2020), presence in Europe, North and South America, and Asia – including China.
    About the company
  • Finland
    Bang & Bonsomer
    The company "Bang & Bonsomer" ООО (BB) is the leading supplier of chemicals for manufacturing the wide range of construction products like dry mortars, concrete, plasterboard, mineral wool, etc. BB operates in Russia and in the CIS, Baltic and Scandinavian countries. The company offers customers cellulose ethers, RDP, rheological additives, air entraining agents, defoamers, starch esters, hydrophobisers, fibers, polymeric dispersions, epoxy resins, hardeners, as well as raw materials for the production of adhesives and sealants for paper packaging, woodworking etc.
    About the company
  • Turkey
    Pi Makina OTOMOTIV INSAAT MAKINA PAZARLAMA IHRACAT
    Pi Makina, which was founded in 1972 in Turkey; was the first company to produce scores of domestic construction machinery such as concrete batching plant, concrete paver, asphalt paver, trans mixer, grader, dozer, loader, backhoe loader and tower crane. Pi Makina, operates in 800 thousand square meters of outdoor and indoor production areas, and has more than 1000 staff. With half a century of experience, we share, at Pi Makina, the rightful pride of being able to meet the most crucial needs of many sectors as a construction, mining, energy and defense industries together with our valued stakeholders.
    About the company
  • Turkey
    Parget Makine LTD
    Parget Makina is engaged in engineering, design, supply and commissioning of equipment and complete turnkey plants for the production of gypsum, dry mortars, gypsum board, calcite and perlite. Our product range includes rotary kilns, dryers, mixers for dry mortars, centrifugal type beater plate mills, dynamic air separators, screw conveyors, weighing belt conveyors, bucket chain elevators, jet-pulse filters, rotary valves, slide gates, dosing and weighing equipment, packing equipment, vertical and horizontal conveying equipment, dedusting equipment, crushing and screening units.
    About the company

Advertisement options

We offer you additional advertising opportunities at the conference, which will help your company to get a comprehensive and effective promotion within the event.

ADVERTISING IN THE EXHIBITION CATALOGUE OR ALITINFORM MAGAZINE

  • 1st Cove 3 200 €
  • 2st Cove 2 100 €
  • 3st Cove 2 100 €
  • 4st Cove 2 340 €
  • U-turn module 1 040 €
  • 1-page module 840 €
  • 1/2-page module 505 €
  • 1/3-page module 465 €
  • Article 1 page 675 €

PLACEMENT OF ADVERTISING BANNER ON THE OFFICIAL WEBSITE INFOCEM.INFO

  • 420 x 220 banner placement on the infocem.info main page for 3 months* 500 €
  • 350 x 350 banner placement on the infocem.info main page for 3 months* 410 €
  • 285 x 348 banner placement on the infocem.info exhibitors page for 3 months* 141 €
  • 620 x 285 banner placement on the infocem.info exhibitors page for 3 months* 122 €
  • 620 x 285 banner placement on the infocem.info visitors page for 3 months 122 €

* Banners are provided by the exhibitor

ADDITIONAL ADVERTISING OPPORTUNITIES

  • Posting a banner in the lobby or meeting room (conference room) 1*2 m, December 27–29, 2019 900 €
  • Promoter’s work at the exhibition, December 27–29, 2019 400 €
  • Inclusion of advertisements in the participants bag 600 pcs 900 €

Exhibition working hours

  • Date Time Adventure
  • November 27 08:00 - 20:00 Stand assembly (unequipped area)
  • November 28 08:00 - 20:00 Stand assembly (unequipped area)
    08:00 - 20:00 Stand assembly (equipped area)
  • November 29 10:00 - 18:00 Exhibition working hours
  • November 30 10:00 - 18:00 Exhibition working hours
  • December 1 10:00 - 16:00 Exhibition working hours
    16:00 - 20:00 Stand dismantling
  • December 2 10:00 - 20:00 Stand dismantling

Participant’s Guide

The Organizing Committee is pleased to welcome you at the central event of the industry!

This guide contains important information that will help to make your participation in the exhibition more effective. We kindly ask you to read the manual carefully and to fill in and send the corresponding forms to the organizers in time!

Download participant’s guide

Inviting clients to the booth

You can increase the number of visitors at the company’s stand and increase the efficiency of your participation in the exhibition, using already prepared promotional materials.

Distribution of tickets to your partners

Send an invitation to your company’s stand to your customers and partners, giving them the opportunity to get acquainted with your products at the exhibition.

Download invitation letter template

Post banner and news on your company’s website

Place a banner and news about participation in the International Construction Exhibition "Cement. Concrete. Dry Mixtures" on the website of your company with the indication of the stand location and category of products presented. Visitors to your site will be able to get acquainted with the products and discuss opportunities for cooperation at the exhibition.

Download the news template
Download banners and logos

Visas for visitors

All foreign citizens must obtain a visa to enter Russian Federation. The conditions for obtaining a Russian visa may vary depending on the country of residence of the foreign national, so please contact the Russian Embassy in your country to get exact information about the necessary documents.В

Our company can provide foreign exhibitors with support to obtain a business or tourist visa to the Russian Federation.

Business visa

FOR CITIZENS OF OTHER COUNTRIES

An official invitation from the Federal Migration Service or the Ministry of Foreign Affairs of the Russian Federation is required to obtain a business Russian visa.

The cost of the invitation is 25 euros.

It will take 14 to 18 days to prepare an official invitation, so we recommend you to prepare and send all the necessary documents by October 10, 2020.

The package of documents includes the Application Form for the Official Invitation and a copy of the passport with the photo. Depending on the country, the consulate may require a copy or original of the invitation. Contact your consulate for more information. If necessary, you can order courier delivery through our company or by yourself.

To issue an official invitation to citizens of other countries, you need to:

  • Send a copy of the passport page with the photo
  • Fill in the application form for the official invitation

For some countries (e.g. China, India, etc.) only this type of invitation is available. For more information, please contact us.

txt

FOR EU AND NORWEGIAN CITIZENS

For citizens of the EU and Norway (except UK and Ireland) we provide a copy of the invitation for a business visa free of charge. In most cases, a copy of the invitation is sufficient to obtain a visa for citizens of the above countries. However, the consulate reserves the right to request the original invitation. In this case you can order courier delivery through our company or by yourself.

For the official invitation you need to send a copy of the passport page with the photo.

Book a stand

This kind of event is surely worth visiting! We welcome you to the
XXIМ CCDM Forum on November 29 - December 1, 2022
at the Expocentre, Moscow. See you there

Request more information

Участникам выставки

Ежегодно на одной площадке собираются производители оборудования для производства цемента, бетона, железобетонных изделий, сухих строительных смесей, добавок и заполнителей, заводы ДСК, КПД.

Выставка подкреплена одной из лучших деловых программ Европы, включающую выступления зарубежных экспертов строительной отрасли Европы, Азии и Ближнего Востока, кофе-брейки, обеды, круглый стол для детального обсуждения конкретных вопросов, а также интереснейшую культурно-развлекательную программу.

На этой выставке Вас ждут:

выставка Цемент. Бетон. Сухие смеси — 2021

  • Новые контакты

    «Цемент. Бетон. Сухие смеси» — идеальная площадка для установления контактов между поставщиками и потребителями, проведения переговоров и заключения контрактов

  • Возможности для бизнеса

    Вы будете иметь возможность показать свою продукцию огромному количеству клиентов, специалистов и экспертов отрасли

  • Продвижение продукции

    Возможность продвижения своего продукта во всех регионах России

  • Посетители со всей России

    5100 посетителей со всех регионов России за три дня работы выставки

  • Директора и заместители

    75% посетителей выставки — первые лица компаний, принимающие решения

  • Производители стройматериалов

    52% посетителей — производители строительных материалов, в основном сухих строительных смесей, бетона и цемента

Участники выставки 2021

  • Италия
    СИМЕМ СОЛЮШНС
    В 1963 г. в Минербе (маленький город, который находится недалеко от Вероны, в Италии) семья Фурлани приняла решение установить предприятие по производству высококачественных оборудований и установок для производства бетона, обработки материалов и охраны окружающей среды. На протяжении последних четырёх десятилетий высокое качество и инновационные решения позволяли SIMEM стать видным игроком в бетонной промышленности. Такая важная роль на рынке была получена благодаря географическим филиалам (в США, России, Индии и Германии) и специализированным филиалам Simem Spil (на производстве ЖБИ) и Simem Underground (на прокладке тоннелей и горной разработке).
    О компании
  • Россия
    Олерт Маркетинг
    Компания представляет на российском рынке фирмы Nordimpianti, Италия (оборудование и комплектные линии для производства пустотных плит перекрытия и других объемных элементов — сваи, колонны, балки и т.п.) и Acmon, Греция (оборудование и комплектные линии для производства Сухих Строительных Смесей и других сыпучих продуктов).
    О компании
  • Россия
    Новокаолиновый ГОК
    Профиль деятельности: производство и продажа минеральных наполнителей. Продукция: каолин сухого обогащения, молотый мрамор, мраморная крошка, мраморный щебень.
    О компании
  • Германия
    Айрих Машинентехник
    АЙРИХ предлагает лучшие технологии подготовки строительных материалов и является отраслевым партнером полной технологической цепочки-от поставки сырья до передачи готовой продукции. Специальная технология ноу-хау для производства бетона, сухих строительных смесей/штукатурки и силикатного кирпича. Компания разрабатывает и производит машины и оборудование для промышленной технологии обработки процессов, таких как гранулирование, сушка и, в частности, смешения и тонкого измельчения.
    О компании
  • Россия
    ЕВРОХИМ-1 ФД
    АО  «Еврохим-1 ФД» предлагает модифицирующие добавки для производства ССС: —Эфиры целлюлозы Mecellose — Редиспергируемые порошки и строительные дисперсии Vinnapas — Суперпластификаторы Melment и Melflux — Эфиры крахмала Starvis SE — Модификаторы для плит, клеев (С1/С2 TE S1) Starvis S, RS, T — Полимерные стабилизаторы Starvis — Дьютановые загустители Kelco-Crete — Модификаторы реологии Optibent — Целлюлозные волокна Technocel — Полимерная фибра (пан, пэ, пэтф, стекло, пп) — Порообразователи и диспергаторы Esapon — Жидкий пенообразователь для ГКЛ Vinapor GYP — Пеногаситель Vinapor DF 9010F — Компенсатор усадки Sitren — Силиконовые гидрофобизаторы Silres — Гидрофобизаторы Canastol, олеат натрия, стеараты кальция и цинка — Замедлители гипса Plastretard, HyCon R — Винная кислота (L+), лимонная кислота — Ускорители и замедлители твердения Hycon — Ускорители цемента (формиат кальция, карбонат лития) — Расширяющая добавка Denka
    О компании
  • Россия
    ВАКЕР ХЕМИ РУС
    Компания WACKER — международная химическая компания с годовым объемом продаж около 4.69 млрд евро (2020), ведущая работу в Европе, Северной и Южной Америке и Азии, включая Китай.
    О компании
  • Финляндия
    БАНГ И БОНСОМЕР
    Компания ООО «Банг и Бонсомер» является лидирующим поставщиком химического сырья для производства широкого спектра стройматериалов: сухих строительных смесей, бетонов, пенобетонов, гипсокартона, минеральной ваты. Компания осуществляет свою деятельность, в России, странах СНГ, Балтии и Скандинавии. Компания предлагает потребителям такие химические добавки, как эфиры целлюлозы, РПП, регуляторы реологии, порообразователи, пеногасители, эфиры крахмала, гидрофобизаторы, полипропиленовые и целлюлозные волокна, полимерные дисперсии, эпоксидные смолы и отвердители, сырье для производства клеев и герметиков: для бумажной упаковки, деревообработки.
    О компании
  • Турция
    Pi Makina OTOMOTIV INSAAT MAKINA PAZARLAMA IHRACAT
    Компания Pi Makina, основанная в 1972 году в Турции, была первой компанией, производящей множество строительных машин, таких как бетонный завод, бетоноукладчик, асфальтоукладчик, бетоносмеситель, грейдер, бульдозер, погрузчик, экскаватор-погрузчик и башенный кран. Компания Pi Makina располагает 800 тысячами квадратных метров открытых и закрытых производственных площадей и насчитывает более 1000 сотрудников. Имея полувековой опыт работы, компания Pi Makina по праву гордится тем, что вместе с нашими уважаемыми партнерами удовлетворяет самые важные потребности многих отраслей, таких как строительство, горнодобывающая промышленность, энергетика и оборонная промышленность.
    О компании
  • Турция
    Parget Makine LTD
    Parget Makina занимается проектированием, производством оборудования и комплексных заводов под ключ по производству гипса, сухих строительных смесей, гипсокартона, кальцита и перлита. Мы производим вращающиеся гипсоварочные печи, сушильные барабаны, смесители, молотковые мельницы, воздушные сепараторы, шнековые конвейеры, весовые ленточные конвейеры, цепные элеваторы, рукавные фильтры, роторные питатели, шиберные задвижки, оборудование для дозирования и взвешивания, фасовочное оборудование, установки по дроблению и просеиванию, оборудование для вертикальной и горизонтальной транспортировки, оборудование для аспирации.
    О компании

Рекламные возможности

Предлагаем Вашему вниманию дополнительные рекламные возможности на конференции, которые помогут Вашей компании получить комплексное эффективное продвижение в рамках мероприятия.

Реклама в Каталоге выставки или журнале «ALITinform»

  • 1-ая обложка 112 000 ₽
  • 2-ая обложка 73 500 ₽
  • 3-ая обложка 73 500 ₽
  • 4-ая обложка 82 600 ₽
  • Модуль разворот 47 200 ₽
  • Модуль 1 полоса 29 500 ₽
  • Модуль 1/2 полосы 17 700 ₽
  • Модуль 1/3 полосы 13 000 ₽
  • Рекламная статья 1 полоса 26 300 ₽

Размещение рекламного баннера на официальном сайте infocem.info

  • Размещение баннера 420 х 220 на главной странице сайте infocem.info на 3 месяца* 33 000 ₽
  • Размещение баннера 350 х 350 на главной странице сайте infocem.info на 3 месяца* 27 000 ₽
  • Размещение баннера 285 х 348 на странице участникам на сайте infocem.info на 3 месяца* 9 000 ₽
  • Размещение баннера 620 х 285 на странице участникам на сайте infocem.info на 3 месяца* 8 000 ₽
  • Размещение баннера 620 х 285 на странице посетителям на сайте infocem.info на 3 месяца* 8 000 ₽

*Макеты предоставляются экспонентом

Дополнительные рекламные возможности

  • Размещение баннера в фойе или в зале заседаний (конференц-зал) 1*2 м , в период с 27-29 декабря 2019 48 000 ₽
  • Работа промоутера на выставке в период с 27-29 декабря 2019 года 26 000 ₽
  • Вложения рекламных материалов в портфель участников выставки и конференции 600 шт 47 592 ₽

Время работы выставки

  • Дата Время Событие
  • 27 ноября 08:00 - 20:00 Монтаж стендов (необорудованная площадь)
  • 28 ноября 08:00 - 20:00 Монтаж стендов (необорудованная площадь)
    08:00 - 20:00 Монтаж стендов (оборудованная площадь)
  • 29 ноября 10:00 - 18:00 Часы работы выставки
  • 30 ноября 10:00 - 18:00 Часы работы выставки
  • 1 декабря 10:00 - 16:00 Часы работы выставки
    16:00 - 20:00 Демонтаж стендов
  • 2 декабря 10:00 - 20:00 Демонтаж стендов

Руководство участника

Организационный комитет рад приветствовать Вас на центральном событии отрасли!

Данное руководство содержит важную информацию, которая поможет сделать Ваше участие в выставке наиболее эффективным. Убедительно просим внимательно ознакомиться с руководством и своевременно заполнять и отправлять организаторам соответствующие формы!

Скачать руководство экспонента выставки

Приглашение клиентов на стенд

Вы можете увеличить количество посетителей на стенде компании и повысить эффективность вашего участия в выставке, используя уже подготовленные нами рекламные материалы.

Рассылка билетов вашим партнерам

Направьте приглашение на стенд вашей компании своим клиентам и партнерам, предоставив им возможность ознакомиться с вашей продукцией на выставке.

Скачать шаблон письма — приглашения

Размещение баннера и новости на сайте вашей компании

Разместите баннер и новость об участии в Международной строительной выставке “Цемент.Бетон.Сухие смеси” на сайте вашей компании с указанием места расположения стенда и категории представленной продукции. Посетители вашего сайта смогут вживую ознакомиться с продукцией и обсудить возможности сотрудничества на выставке.

Скачать шаблон новости
Скачать баннеры и логотипы

Визы для посетителей выставки

Все иностранные граждане должны получить визу для въезда на территорию Российской Федерации. Условия для получения российской визы могут меняться в зависимости от страны проживания иностранного гражданина, поэтому свяжитесь с посольством Российской Федерации в вашей стране, чтобы получить точную информацию о необходимых документах.В

Наша компания может предоставить иностранным участникам выставок и конференций визовую поддержку для получения деловой или туристической визы в Российскую Федерацию.

Деловая виза

Для Граждан других стран

Для получения деловой Российской визы требуется официальное приглашение Федеральной Миграционной Службы или Министерства Иностранных Дел РФ.

Стоимость приглашения составляет 25 евро.

Подготовить Официальное приглашение займет от 14 до 18 дней, поэтому рекомендуем Вам подготовить и отправить все необходимые документы до 10 октября 2020 года.

Пакет документов включает Заявку на Официальное приглашение и копию паспорта с фотографией. В зависимости от страны консульство может требовать копию или оригинал приглашения. Свяжитесь с вашим консульством для получения более подробной информации. В случае необходимости вы можете заказать курьерскую доставку через нашу компанию или самостоятельно.

Для оформления Официального приглашения гражданам других стран, Вам необходимо:

  • Прислать копию страницы паспорта с фотографией
  • Заполнить Заявку на официальное приглашение

для некоторых стран (например, Китай, Индия и др.) доступен только этот вид приглашения. Для получения более подробной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами.

txt

Для граждан Ес и норвегии

Для граждан ЕС и Норвегии (кроме Великобритании и Ирландии) мы бесплатно предоставляем копию приглашения для получения деловой визы. В большинстве случаев для получения визы гражданами вышеупомянутых стран достаточно копии приглашения. Однако консульство оставляет за собой право затребовать оригинал приглашения. В этом случае вы можете заказать курьерскую доставку через нашу компанию или самостоятельно.

Для оформления Официального приглашения Вам необходимо прислать копию страницы паспорта с фотографией.

Забронировать стенд

Такое событие определенно стоит посетить. Мы ждём Вас на XXIV Форуме ЦБСС
29 ноября – 1 декабря 2022 года в Москве, ЦВК «Экспоцентр» Павильон №3.

Запросить условия