Exhibitors

Each year, manufacturers of equipment for the production of cement, concrete, reinforced concrete products, dry mixtures, additives and aggregates, as well as DSC plants and efficiency factories gather at one site.

The exhibition is paired with one of the best business programs in Europe, including reports of foreign experts in the construction industry of Europe, Asia and the Middle East, coffee breaks, lunches, a round table for detailed discussion of specific issues, as well as an interesting cultural and entertainment program.

What you can expect from the exhibition:

выставка Цемент. Бетон. Сухие смеси — 2019
  • New contacts

    "Cement. Concrete. Dry mixtures" is an ideal platform for establishing contacts between suppliers and consumers, conducting negotiations and concluding contracts

  • Business opportunities

    You will be able to show your products to a huge number of customers, specialists and industry experts

  • Product Promotion

    Opportunity to promote your product in all regions of Russia

  • Visitors from all over Russia

    5100 visitors from all regions of Russia for three days of the exhibition

  • Directors and deputy directors

    75% of visitors to the exhibition are top decision makers

  • Manufacturers of building materials

    52% of visitors are producers of construction materials, mainly dry mixtures, concrete and cement

Exhibitors 2019

  • Germany
    AML Anlagentechnik GmbH
    AML: услуги по строительству новых и реконструкции старых заводов и промышленных установок для производства сухих строительных материалов — от инжиниринга до запуска. Мы поставляем оборудование для сушения, фракционирования, разгрузки, дозировки, взвешивания, транспортировки, смешивания, упаковки и погрузки сыпучих материалов. Одна из сфер деятельности — производство оборудования для обеспыливания. AML Anlagentechnik GmbH & Co. KG performs all services for construction of new and reconstruction of old bulk material plants — from engineering to start-up. We produce and deliver equipment for drying, screening, discharging, dosing, weighing, conveying, mixing, filling and loading of bulk materials, which corresponds to individual requirements of the customer. One of the main areas of our activity is the manufacturing of filters and filter systems for dust removal of bulk material plants.
    About the company
  • Russian Federation
    PROZASQ
    Since 2008,  "PROZASQ" has been developing fire-retardant structures, supplying materials for passive structural slab and flexible fire protection and supplying fire (fire-retardant) fibers for concrete.
    About the company
  • China
    Nepgel (Shenzhen) Chemical
    Nepgel (Shenzhen) Chemical Co., Ltd. is one of the largest cellulose ether manufacturers in China.At present, the annual production and sale of cellulose ether reaches ~25,000 tons, while the sales volume exceeds 100.0 million USD, making it one of the largest enterprises in China.
    About the company
  • Russian Federation
    BANG & BONSOMER
    The company "Bang & Bonsomer" Ltd. is the leading supplier of chemical raw materials in Russia, as well as in the CIS, Baltic and Finland countries for the production of a wide range of construction materials: dry building mixtures, concrete, foam concrete, plasterboard, mineral wool. We can offer you cellulose ethers, RDP, rheological additives, blowing agents, defoamers, starch esters, hydrophobisers, polypropylene and cellulose fibers, polymer dispersions, epoxy resins and hardeners, raw materials for the production of glues and sealants: for paper packaging, woodworking, etc.
    About the company
  • Russian Federation
    ALEKO-POLIMERY, LTD
    "Aleko" group of companies was founded in 1992 and specializes in the production of polypropylene soft packaging and modern extrusion equipment. At 30,000 square meters of our production complex, APO Aleko-Polimery Ltd., we produce the advanced soft polymer packaging — bags and big bags for chemical, construction, agricultural processing and other branches of the national economy. The guarantee of our long-term success is an individual approach to each of our partners, flexible working conditions, professional service and timeliness of deliveries.
    About the company
  • Belarus
    Granulati
    Granulati is an importer of high quality natural stone chips. They serve the leading manufacturers of paving slabs in Russia and abroad. Due to the dynamic growth of new partners and investments in the development of the company, the company has become one of the leading suppliers of this type of service.
    About the company
  • Russian Federation
    GC VPK
    VPK group of companies is a large national holding that is specialized in development, production and maintenance of small-scale mechanization equipment for the construction and processing of concrete. The holding includes 5 enterprises. More than 100 dealer centers operate in the territory of the EEU countries. The mission of VPK Companies Group is the launching of unique high-quality goods and services on the EEU market, adapted for technical and price indicators to the real conditions of consumers.
    About the company
  • United Kingdom
    QUANTUVIS International
    QUANTUVIS International is an English company that specialises in the production of high quality building material chemicals that follow in accordance to European quality standards with its own production in Russia. Our products are made of mixes and components that allow us to provide a 50 year warranty to our customers. We ensure that with our products you can ensure efficiency and effectiveness for perfect results.
    About the company
  • Russian Federation
    SHISHIMSKIY MRAMOR, LTD
    The company Shishimskiy mramor Ltd is one of the leaders in the production of microcalcite, marble chips, dolomite sand and marble chips. Our company is developing the Shishim marble deposit, being one of the oldest marble mining companies in Russia.
    About the company

Advertisement options

We offer you additional advertising opportunities at the conference, which will help your company to get a comprehensive and effective promotion within the event.

ADVERTISING IN THE EXHIBITION CATALOGUE OR ALITINFORM MAGAZINE

  • 1st Cove 3 200 €
  • 2st Cove 2 100 €
  • 3st Cove 2 100 €
  • 4st Cove 2 340 €
  • U-turn module 1 040 €
  • 1-page module 840 €
  • 1/2-page module 505 €
  • 1/3-page module 465 €
  • Article 1 page 675 €

PLACEMENT OF ADVERTISING BANNER ON THE OFFICIAL WEBSITE INFOCEM.INFO

  • 420 x 220 banner placement on the infocem.info main page for 3 months* 500 €
  • 350 x 350 banner placement on the infocem.info main page for 3 months* 410 €
  • 335 x 348 banner placement on the infocem.info exhibitors page for 3 months* 141 €
  • 620 x 285 banner placement on the infocem.info exhibitors page for 3 months* 122 €
  • 620 x 285 banner placement on the infocem.info visitors page for 3 months 122 €

* Banners are provided by the exhibitor

ADDITIONAL ADVERTISING OPPORTUNITIES

  • Posting a banner in the lobby or meeting room (conference room) 1*2 m, November 27–29, 2019 900 €
  • Promoter’s work at the exhibition, November 27–29, 2019 400 €
  • Inclusion of advertisements in the participants bag 600 pcs 900 €

Exhibition working hours

  • Date Time Adventure
  • 8 November 08:00 - 20:00 Stand assembly (unequipped area)
  • 9 November 08:00 - 20:00 Stand assembly (unequipped area)
    08:00 - 20:00 Stand assembly (equipped area)
  • 10 November 10:00 - 18:00 Exhibition working hours
  • 11 November 10:00 - 18:00 Exhibition working hours
  • 12 November 10:00 - 16:00 Exhibition working hours
    16:00 - 20:00 Stand dismantling
  • 13 November 10:00 - 20:00 Stand dismantling

Participant’s Guide

The Organizing Committee is pleased to welcome you at the central event of the industry!

This guide contains important information that will help to make your participation in the exhibition more effective. We kindly ask you to read the manual carefully and to fill in and send the corresponding forms to the organizers in time!

Download participant’s guide

Inviting clients to the booth

You can increase the number of visitors at the company’s stand and increase the efficiency of your participation in the exhibition, using already prepared promotional materials.

Distribution of tickets to your partners

Send an invitation to your company’s stand to your customers and partners, giving them the opportunity to get acquainted with your products at the exhibition.

Download invitation letter template

Post banner and news on your company’s website

Place a banner and news about participation in the International Construction Exhibition "Cement. Concrete. Dry Mixtures" on the website of your company with the indication of the stand location and category of products presented. Visitors to your site will be able to get acquainted with the products and discuss opportunities for cooperation at the exhibition.

Download the news template
Download banners and logos

Visas for visitors

All foreign citizens must obtain a visa to enter Russian Federation. The conditions for obtaining a Russian visa may vary depending on the country of residence of the foreign national, so please contact the Russian Embassy in your country to get exact information about the necessary documents.В

Our company can provide foreign exhibitors with support to obtain a business or tourist visa to the Russian Federation.

Business visa

FOR CITIZENS OF OTHER COUNTRIES

An official invitation from the Federal Migration Service or the Ministry of Foreign Affairs of the Russian Federation is required to obtain a business Russian visa.

The cost of the invitation is 25 euros.

It will take 14 to 18 days to prepare an official invitation, so we recommend you to prepare and send all the necessary documents by October 10, 2020.

The package of documents includes the Application Form for the Official Invitation and a copy of the passport with the photo. Depending on the country, the consulate may require a copy or original of the invitation. Contact your consulate for more information. If necessary, you can order courier delivery through our company or by yourself.

To issue an official invitation to citizens of other countries, you need to:

  • Send a copy of the passport page with the photo
  • Fill in the application form for the official invitation

For some countries (e.g. China, India, etc.) only this type of invitation is available. For more information, please contact us.

txt

FOR EU AND NORWEGIAN CITIZENS

For citizens of the EU and Norway (except UK and Ireland) we provide a copy of the invitation for a business visa free of charge. In most cases, a copy of the invitation is sufficient to obtain a visa for citizens of the above countries. However, the consulate reserves the right to request the original invitation. In this case you can order courier delivery through our company or by yourself.

For the official invitation you need to send a copy of the passport page with the photo.

Book a stand

This kind of event is surely worth visiting! We welcome you to the
XXII CCDM Forum on November 10–12, 2020
at the Expocentre, Moscow. See you there

Request more information

Участникам выставки

Ежегодно на одной площадке собираются производители оборудования для производства цемента, бетона, железобетонных изделий, сухих строительных смесей, добавок и заполнителей, заводы ДСК, КПД.

Выставка подкреплена одной из лучших деловых программ Европы, включающую выступления зарубежных экспертов строительной отрасли Европы, Азии и Ближнего Востока, кофе-брейки, обеды, круглый стол для детального обсуждения конкретных вопросов, а также интереснейшую культурно-развлекательную программу.

На этой выставке Вас ждут:

выставка Цемент. Бетон. Сухие смеси — 2019
  • Новые контакты

    «Цемент. Бетон. Сухие смеси» — идеальная площадка для установления контактов между поставщиками и потребителями, проведения переговоров и заключения контрактов

  • Возможности для бизнеса

    Вы будете иметь возможность показать свою продукцию огромному количеству клиентов, специалистов и экспертов отрасли

  • Продвижение продукции

    Возможность продвижения своего продукта во всех регионах России

  • Посетители со всей России

    5100 посетителей со всех регионов России за три дня работы выставки

  • Директора и заместители

    75% посетителей выставки — первые лица компаний, принимающие решения

  • Производители стройматериалов

    52% посетителей — производители строительных материалов, в основном сухих строительных смесей, бетона и цемента

Участники выставки

  • Германия
    AML Anlagentechnik GmbH
    AML: услуги по строительству новых и реконструкции старых заводов и промышленных установок для производства сухих строительных материалов — от инжиниринга до запуска. Мы поставляем оборудование для сушения, фракционирования, разгрузки, дозировки, взвешивания, транспортировки, смешивания, упаковки и погрузки сыпучих материалов. Одна из сфер деятельности — производство оборудования для обеспыливания. AML Anlagentechnik GmbH & Co. KG performs all services for construction of new and reconstruction of old bulk material plants — from engineering to start-up. We produce and deliver equipment for drying, screening, discharging, dosing, weighing, conveying, mixing, filling and loading of bulk materials, which corresponds to individual requirements of the customer. One of the main areas of our activity is the manufacturing of filters and filter systems for dust removal of bulk material plants.
    О компании
  • Россия
    ПРОЗАСК
    Компания "ПРОЗАСК" с 2008 г. занимается разработкой огнезащитных конструкций, поставками материалов для пассивной конструктивной  плитной и изгибаемой огнезащиты и поставками противопожарной (огнезащитной) фибры для бетонов.
    О компании
  • Китай
    Nepgel (Shenzhen) Chemical
    Nepgel (Shenzhen) Chemical Co., Ltd. является одним из крупнейших производителей эфиров целлюлозы в Китае. На сегодняшний день, годовой объем производства эфиров целлюлозы достигает ~ 25 000 тонн, а объем продаж превышает 100,0 млн. долларов, что делает компанию одним из крупнейших предприятий в Китае.
    О компании
  • Россия
    БАНГ И БОНСОМЕР, ООО
    Компания ООО «Банг и Бонсомер» является лидирующим поставщиком химического сырья в России, а также на территории стран СНГ, Балтии и Финляндии для производства широкого спектра стройматериалов: сухих строительных смесей, бетонов, пенобетонов, гипсокартона, минеральной ваты. Мы можем предложить вам эфиры целлюлозы, РПП, реологические добавки, порообразователи, пеногасители, эфиры крахмала, гидрофобизаторы, полипропиленовые и целлюлозные волокна, полимерные дисперсии, эпоксидные смолы и отвердители, сырье для производства клеев и герметиков: для бумажной упаковки, деревообработки.
    О компании
  • Россия
    АПО Алеко-Полимеры, ООО
    Группа компаний «Алеко» основана в 1992 г. и специализируется на производстве полипропиленовой мягкой упаковки и современного экструзионного оборудования. На 30 000 кв. м нашего производственного комплекса ООО «АПО Алеко-Полимеры» выпускается передовая по своему качеству и конструкции мягкая полимерная упаковка — мешки и биг-бэги для химической, строительной, сельхозперерабатывающей и других отраслей народного хозяйства. Залог нашего многолетнего успеха — индивидуальный подход к каждому нашему партнеру, гибкие условия работы, профессиональный сервис и своевременность осуществления поставок.
    О компании
  • Республика Беларусь
    Granulati
    Granulati является импортером высококачественной крошки из натурального камня. Обслуживают ведущих производителей тротуарной плитки в России и за рубежом. Благодаря динамичному росту числа новых партнеров и инвестиции в развитие компании, компания стала одним из ведущих поставщиков такого вида услуг.
    О компании
  • Россия
    ГК ВПК
    Группа компаний ВПК — крупный отечественный холдинг, специализирующийся на разработке, производстве и обслуживании оборудования малой механизации для строительства и обработки бетона. В состав холдинга входят пять предприятий. Более 100 дилерских центров действует на территории стран ЕАЭС. Миссия ГК ВПК — вывод на рынок ЕАЭС уникальных товаров и услуг высокого качества, адаптированных по техническим и ценовым показателям к реальным условиям потребителей.
    О компании
  • Великобритания
    QUANTUVIS International
    QUANTUVIS International - это английская компания, которая специализируется на производстве высококачественных строительных материалов, соответствующих европейским стандартам качества, на базе собственного производства в России. Наши продукты изготовлены из высококачественных смесей и компонентов, что позволяет нам предоставлять 50-летнюю гарантию нашим клиентам. Мы гарантируем, что благодаря нашим продуктам, вы можете быть уверены в эффективности и результативности в достижении идеальных результатов
    О компании
  • Россия
    ШИШИМСКИЙ МРАМОР, ООО
    Компания ООО «Шишимский мрамор» занимается разработкой Шишимского мраморного месторождения, расположенного в южной части уральского горного хребта на территории Кусинского района Челябинской области, с получением микрокальцита, узкофракционированной мраморной крошки и мраморного щебня различного гранулометрического состава.
    О компании

Рекламные возможности

Предлагаем Вашему вниманию дополнительные рекламные возможности на конференции, которые помогут Вашей компании получить комплексное эффективное продвижение в рамках мероприятия.

Реклама в Каталоге выставки или журнале «ALITinform»

  • 1-ая обложка 112 000 ₽
  • 2-ая обложка 73 500 ₽
  • 3-ая обложка 73 500 ₽
  • 4-ая обложка 82 600 ₽
  • Модуль разворот 47 200 ₽
  • Модуль 1 полоса 29 500 ₽
  • Модуль 1/2 полосы 17 700 ₽
  • Модуль 1/3 полосы 13 000 ₽
  • Рекламная статья 1 полоса 26 300 ₽

Размещение рекламного баннера на официальном сайте infocem.info

  • Размещение баннера 420 х 220 на главной странице сайте infocem.info на 3 месяца* 33 000 ₽
  • Размещение баннера 350 х 350 на главной странице сайте infocem.info на 3 месяца* 27 000 ₽
  • Размещение баннера 335 х 348 на странице участникам на сайте infocem.info на 3 месяца* 9 000 ₽
  • Размещение баннера 620 х 285 на странице участникам на сайте infocem.info на 3 месяца* 8 000 ₽
  • Размещение баннера 620 х 285 на странице посетителям на сайте infocem.info на 3 месяца* 8 000 ₽

*Макеты предоставляются экспонентом

Дополнительные рекламные возможности

  • Размещение баннера в фойе или в зале заседаний (конференц-зал) 1*2 м , в период с 27-29 ноября 2019 48 000 ₽
  • Работа промоутера на выставке в период с 27-29 ноября 2019 года 26 000 ₽
  • Вложения рекламных материалов в портфель участников выставки и конференции 600 шт 47 592 ₽

Время работы выставки

  • Дата Время Событие
  • 8 ноября 08:00 - 20:00 Монтаж стендов (необорудованная площадь)
  • 9 ноября 08:00 - 20:00 Монтаж стендов (необорудованная площадь)
    08:00 - 20:00 Монтаж стендов (оборудованная площадь)
  • 10 ноября 10:00 - 18:00 Часы работы выставки
  • 11 ноября 10:00 - 18:00 Часы работы выставки
  • 12 ноября 10:00 - 16:00 Часы работы выставки
    16:00 - 20:00 Демонтаж стендов
  • 13 ноября 10:00 - 20:00 Демонтаж стендов

Руководство участника

Организационный комитет рад приветствовать Вас на центральном событии отрасли!

Данное руководство содержит важную информацию, которая поможет сделать Ваше участие в выставке наиболее эффективным. Убедительно просим внимательно ознакомиться с руководством и своевременно заполнять и отправлять организаторам соответствующие формы!

Скачать руководство экспонента выставки

Приглашение клиентов на стенд

Вы можете увеличить количество посетителей на стенде компании и повысить эффективность вашего участия в выставке, используя уже подготовленные нами рекламные материалы.

Рассылка билетов вашим партнерам

Направьте приглашение на стенд вашей компании своим клиентам и партнерам, предоставив им возможность ознакомиться с вашей продукцией на выставке.

Скачать шаблон письма — приглашения

Размещение баннера и новости на сайте вашей компании

Разместите баннер и новость об участии в Международной строительной выставке “Цемент.Бетон.Сухие смеси” на сайте вашей компании с указанием места расположения стенда и категории представленной продукции. Посетители вашего сайта смогут вживую ознакомиться с продукцией и обсудить возможности сотрудничества на выставке.

Скачать шаблон новости
Скачать баннеры и логотипы

Визы для посетителей выставки

Все иностранные граждане должны получить визу для въезда на территорию Российской Федерации. Условия для получения российской визы могут меняться в зависимости от страны проживания иностранного гражданина, поэтому свяжитесь с посольством Российской Федерации в вашей стране, чтобы получить точную информацию о необходимых документах.В

Наша компания может предоставить иностранным участникам выставок и конференций визовую поддержку для получения деловой или туристической визы в Российскую Федерацию.

Деловая виза

Для Граждан других стран

Для получения деловой Российской визы требуется официальное приглашение Федеральной Миграционной Службы или Министерства Иностранных Дел РФ.

Стоимость приглашения составляет 25 евро.

Подготовить Официальное приглашение займет от 14 до 18 дней, поэтому рекомендуем Вам подготовить и отправить все необходимые документы до 10 октября 2020 года.

Пакет документов включает Заявку на Официальное приглашение и копию паспорта с фотографией. В зависимости от страны консульство может требовать копию или оригинал приглашения. Свяжитесь с вашим консульством для получения более подробной информации. В случае необходимости вы можете заказать курьерскую доставку через нашу компанию или самостоятельно.

Для оформления Официального приглашения гражданам других стран, Вам необходимо:

  • Прислать копию страницы паспорта с фотографией
  • Заполнить Заявку на официальное приглашение

для некоторых стран (например, Китай, Индия и др.) доступен только этот вид приглашения. Для получения более подробной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами.

txt

Для граждан Ес и норвегии

Для граждан ЕС и Норвегии (кроме Великобритании и Ирландии) мы бесплатно предоставляем копию приглашения для получения деловой визы. В большинстве случаев для получения визы гражданами вышеупомянутых стран достаточно копии приглашения. Однако консульство оставляет за собой право затребовать оригинал приглашения. В этом случае вы можете заказать курьерскую доставку через нашу компанию или самостоятельно.

Для оформления Официального приглашения Вам необходимо прислать копию страницы паспорта с фотографией.

Забронировать стенд

Такое событие определенно стоит посетить. Мы ждём Вас на XXI
Форуме ЦБСС 10–12 ноября 2020 года в Москве, ЦВК «Экспоцентр» Павильон №3.

Запросить условия