Visitors to the exhibition

Each year, manufacturers of equipment for the production of cement, concrete, reinforced concrete products, dry mixtures, additives and aggregates, as well as DSC plants and efficiency factories gather at one site.

The exhibition is supported by one of the best business programs in Europe, including speeches of foreign experts in the construction industry of Europe, Asia and the Middle East, coffee breaks, lunches, a round table for detailed discussion of specific issues, as well as an interesting cultural and entertainment program.

Выставка Цемент. Бетон. Сухие смеси — 2019
  • The largest in Russia

    "Cement. Concrete. Dry Mixtures" is the largest specialized exhibition in Russia on this topic, which annually gathers more than 5100 specialists!

  • Unique participants

    You will be able to show your products to a huge number of customers, specialists and industry experts

  • Rich program

    The most intense business program in Europe, unique programs of conferences and seminars, more than 500 delegates!

  • International experts

    Participants and visitors from 30 countries!

  • Technique demonstration

    Demonstration of equipment, large-size machines and mechanisms directly at the exhibition site!s

  • 20 years with you

    An event with 20 years of experience, which is known and loved by specialists. Come and you will understand how to spend 3 days really effectively!

  • Working time
  • Organizers
  • Exhibition opening hours

    Date of the exhibition

    • 10-12 November 2020

    Pavilion address

    • Moscow, Krasnopresnenskaya nab. 14, Expocenter, Pavilion 3, Vystavochnaya metro station

    Opening hours

    • 10 November 10:00 a.m. - 6:00 p.m.
    • 11 November 10:00 a.m. - 6:00 p.m.
    • 12 November 10:00 a.m. - 4:00 p.m.

Exhibitors 2019

  • Russian Federation
    ALLANT INDUSTRIES RUS, LLC
    ALLANT INDUSTRIES RUS is the official dealer of Portuguese industrial group ARCEN ENGENAHRIA in Russia. We design, manufacture and supply of non-standard high-performance concrete batching plants, mobile asphalt plants and specialized product lines for chemical, mining, gas and other industries. Most of the projects based on ARCEN’s mixers and crushers, supplied to different countries of the world for over 25 years.
    About the company
  • Russian Federation
    ELKON A.S.
    ELKON is one of the world leading exporters of the construction equipment (such as Concrete Batching Plants, Cement Silos etc.) and the biggest one in Europe. Quality of ELKON’s equipment is guaranteed by American ISO 9001, German TUV, Russian GOST-R and Russian hygienic certificates. Just in 2004–2017 ELKON exported to Russia over 900 Concrete Batching Plants with different productivity and configurations.
    About the company
  • China
    MUHU (CHINA) CONSTRUCTION MATERIALS
    КMUHU, one of the major manufacturers of concrete admixtures in China, was established in 1988, in Huairou, Beijing. It is specialized in concrete admixtures' research, manufacturing, and distribution. MUHU produces over 70 products, including high range water reducers, set accelerators, set retarders, air entrainer, pumping aids, anti-freezing products, etc. MUHU has been granted a number of national patent certificates in the field of water reducer products and equipment.
    About the company
  • Germany
    EIRICH MASCHINENTECHNIK
    EIRICH offers top technologies for the preparation of building materials and is the industries partner right along the complete process chain, from the delivery of the raw materials to the transfer of the finished products. The company develops and manufactures machines and equipment for industrial processing technology with processes such as granulation, drying and, in particular, mixing and fine grinding for the production of concrete, dry mortar/plaster and sand lime bricks.
    About the company
  • Russian Federation
    CGM S.R.L.
    The Italian company CGM specializes in design and supply of mobile vibrating machines for production of concrete products (rings, foundation blocks, lintels, slabs, channels, kerbstones, ventilation blocks, etc.) of compacted concrete. We are glad to present a novelty for production of G-blocks, unique elements used for building of retaining walls.
    About the company
  • Russian Federation
    KZSU, LLC
    KZSU, LLC is a plant producing laminated box-type polypropylene valve bags using AD * STAR® technology at the Starlinger equipment complex with a capacity of 44 million bags per year. AD * STAR® bags are used for cement, fertilizers, lime, animal feed, flour, sugar, rice, etc. Polypropylene bags are suitable for manual and automatic packaging and packaging lines. The raw material for the production of woven bags is polypropylene.  
    About the company
  • Russian Federation
    TTS ENGINEERING, LLC
    Group of Companies TENZOTECHSERVICE is a Russian manufacturer of equipment for concrete, precast and dry mixtures production. The Company carries out the projects of different level of complexity and scales, including construction drawings and plants commissioning. Own production site, well-structured logistics, technical and construction department and programming office provide to realize standard and non-standard solutions. Our specialization also includes engineering and automation of production lines for construction industry.
    About the company
  • Russian Federation
    TECHPRIBOR
    The machine building company “Techpribor” designs, produces and supplies complete line of manufacturing equipment for mineral raw materials processing, waste recycling, production of graded materials, fine-grained powder and mechanical cement activation.
    About the company
  • Greece
    ACMON Systems
    Acmon Systems is an engineering company with manufacturing facilities, certified by ISO 9001 quality system that provides Industrial Solutions with significant experience for over 27 years.
    About the company

Бронирование гостиниц для посетителей выставки

Вы можете заказать услугу бронирования гостиницы у организаторов выставки. Для запроса цен и типов размещения отправьте свой запрос на электронный адрес: kabanova@alitinform.ru

Стоимость номеров

  • Тип размещения Цена/сутки
  • Одноместное - --- ₽
  • Двухместное - --- ₽
  • Одноместное улучшенное - --- ₽
  • Двухместное улучшенное - --- ₽

Стоимость номеров

  • Тип размещения Цена/сутки
  • Одноместное - --- ₽
  • Двухместное - --- ₽
  • Одноместное улучшенное - --- ₽
  • Двухместное улучшенное - --- ₽

Visas for visitors

All foreign citizens must obtain a visa to enter Russian Federation. The conditions for obtaining a Russian visa may vary depending on the country of residence of the foreign national, so please contact the Russian Embassy in your country to get exact information about the necessary documents.В

Our company can provide foreign exhibitors with support to obtain a business or tourist visa to the Russian Federation.

Business visa

FOR CITIZENS OF OTHER COUNTRIES

An official invitation from the Federal Migration Service or the Ministry of Foreign Affairs of the Russian Federation is required to obtain a business Russian visa.

The cost of the invitation is 25 euros.

It will take 14 to 18 days to prepare an official invitation, so we recommend you to prepare and send all the necessary documents by October 10, 2020.

The package of documents includes the Application Form for the Official Invitation and a copy of the passport with the photo. Depending on the country, the consulate may require a copy or original of the invitation. Contact your consulate for more information. If necessary, you can order courier delivery through our company or by yourself.

To issue an official invitation to citizens of other countries, you need to:

  • Send a copy of the passport page with the photo
  • Fill in the application form for the official invitation

For some countries (e.g. China, India, etc.) only this type of invitation is available. For more information, please contact us.

txt

FOR EU AND NORWEGIAN CITIZENS

For citizens of the EU and Norway (except UK and Ireland) we provide a copy of the invitation for a business visa free of charge. In most cases, a copy of the invitation is sufficient to obtain a visa for citizens of the above countries. However, the consulate reserves the right to request the original invitation. In this case you can order courier delivery through our company or by yourself.

For the official invitation you need to send a copy of the passport page with the photo.

Book your ticket

Such an event is definitely worth a visit. We are waiting for you at the XXII
CCDM Forum on 10-12 November 2020 in Moscow, Expocentre Pavilion 3.

Your ticket

Посетителям выставки

Ежегодно на одной площадке собираются производители оборудования для производства цемента, бетона, железобетонных изделий, сухих строительных смесей, добавок и заполнителей, заводы ДСК, КПД.

Выставка подкреплена одной из лучших деловых программ Европы, включающую выступления зарубежных экспертов строительной отрасли Европы, Азии и Ближнего Востока, кофе-брейки, обеды, круглый стол для детального обсуждения конкретных вопросов, а также интереснейшую культурно-развлекательную программу.

Выставка Цемент. Бетон. Сухие смеси — 2019
  • Крупнейшая в России

    «Цемент. Бетон. Сухие смеси» — это крупнейшая в России специализированная выставка по данной тематике, которая ежегодно собирает более 5100 специалистов!

  • Уникальные участники

    Вы будете иметь возможность показать свою продукцию огромному количеству клиентов, специалистов и экспертов отрасли

  • Насыщенная программа

    Самая насыщенная деловая программа в Европе, уникальные программы конференций и семинаров, более 500 делегатов!

  • Международные специалисты

    Участники и посетители из 30 стран мира!

  • Демонстрация техники

    Демонстрация техники, крупногабаритных машин и механизмов прямо на выставочной площадке!

  • 20 лет вместе с вами

    Мероприятие с 20-летним стажем, которое знают и любят специалисты. Приходите, и Вы поймете, как провести 3 дня по-настоящему эффективно!

  • Время работы
  • Организаторы
  • Время работы выставки

    Дата проведения выставки

    • 10-12 ноября 2020 года

    Адрес павильона

    • г. Москва, Краснопресненская наб. д. 14, ЦВК «Экспоцентр», Павильон 3, Станция метро «Выставочная»

    Часы работы

    • 10 ноября 10:00 – 18:00
    • 11 ноября 10:00 – 18:00
    • 12 ноября 10:00 – 16:00

Участники выставки

  • Россия
    АЛЛАНТ ИНДАСТРИЗ РУС, ООО
    Компания АЛЛАНТ ИНДАСТРИЗ РУС является официальным дилером португальской промышленной группы ARCEN ENGENAHRIA в России. Мы проектируем, производим и поставляем нестандартные бетонные заводы большой производительности, асфальтобетонные заводы, а также специализированные технологические линии для химической, горной, газовой и других отраслей. Большая часть проектов строится на внушительной линейке смесителей и дробилок АРСЕН, поставляемых в разные страны мира более 25 лет.
    О компании
  • Россия
    ELKON A.S.
    Компания ELKON является одним из ведущих в мире и крупнейшим в Европе производителем строительного оборудования: бетонных заводов, складов цемента и т.д. Качество производства и менеджмента фабрики ELKON гарантируется международным сертификатом ISO 9001, немецким сертификатом TUV, соответствие российским техническим требованиям подтверждается ГОСТ Р, гигиеническим сертификатом. За 2004–2017 гг. в Россию поставлено более 900 бетонных заводов различной производительности и конфигурации.
    О компании
  • Китай
    MUHU (CHINA) CONSTRUCTION MATERIALS
    Компания MUHU, одна из крупнейших производителей добавок в Китае, была основана в 1988 г., в Хуайжой, Пекине. Она специализируется на исследовании, производстве и распространении добавок в бетон. MUHU изготавливает более 70 видов добавок, таких как воздухововлекающие и водоредуцирующие добавки, ускорители/замедлители схватывания и твердения бетона и др. Компания получила несколько государственных патентных сертификатов в области водоредуцирующих добавок и оборудования.
    О компании
  • Германия
    EIRICH MASCHINENTECHNIK
    АЙРИХ предлагает лучшие технологии подготовки строительных материалов и является отраслевым партнером полной технологической цепочки — от поставки сырья до передачи готовой продукции. Специальное технология ноу-хау для производства бетона, сухих строительных смесей/штукатурки и силикатного кирпича. Компания разрабатывает и производит машины и оборудование для промышленной технологии обработки процессов, таких как гранулирование, сушка и, в частности, смешения и тонкого измельчения.    
    О компании
  • Россия
    CGM S.R.L.
    Итальянская компания CGM производит самоходные виброформовочные машины для изготовления железобетонных изделий (колец, фундаментных блоков, перемычек, плит, лотков, бордюров, вентблоков и др.) из уплотненного бетона. Рады представить новую модель машины для производства G-блоков, уникальных элементов, используемых при строительстве подпорных стен.
    О компании
  • Россия
    ООО «Казанский завод современной упаковки» (ООО «КЗСУ»)
    ООО "КЗСУ" завод по производству полипропиленовых ламинированных клапанных мешков коробчатого типа по технологии AD*STAR®, на комплексе оборудования Starlinger, мощностью 44 млн мешков в год. Мешки AD*STAR® используются для цемента, удобрений, извести, кормов для животных, муки, сахара, риса и т.д. Полипропиленовые мешки пригодны для всех ручных и автоматических линий расфасовки и упаковки. Исходным сырьем для производства тканых мешков является полипропилен.
    О компании
  • Россия
    ТТС ИНЖИНИРИНГ, ООО
    ГК «ТензоТехСервис» — российский производитель строительного оборудования для производства бетона, железобетонных изделий и сухих строительных смесей. Компания реализует проекты различного уровня сложности и масштабов от чертежей будущего производства до запуска завода по изготовлению строительных материалов. Собственная производственная площадка, налаженная логистическая структура, наличие конструкторского и проектного бюро, отдела программирования позволяют воплощать в жизнь даже самые нестандартные решения. Проектируем и автоматизируем технологические линии любой сложности для строительной индустрии.
    О компании
  • Россия
    ТЕХПРИБОР ЗАВОД
    Современное машиностроительное предприятие, основной специализацией которого является производство и поставка ударно-центробежных мельниц серии «ТРИБОКИНЕТИКА» для получения тонкодисперсных порошков из природных материалов и техногенных отходов. Изготовление шлюзовых затворов, винтовых и ленточных конвейеров, станций растаривания и фасовки биг-бегов, дробильного и сортировочного оборудования, в том числе и по индивидуальным требованиям.
    О компании
  • Греция
    ACMON Systems
    Acmon Systems - инжиниринговая компания с собственными производственными мощностями, имеющая сертификат ISO 9001, которая предоставляет комплексные промышленные решения для предприятий уже более 27 лет.
    О компании

Бронирование гостиниц для посетителей выставки

Вы можете заказать услугу бронирования гостиницы у организаторов выставки. Для запроса цен и типов размещения отправьте свой запрос на электронный адрес: kabanova@alitinform.ru

Стоимость номеров

  • Тип размещения Цена/сутки
  • Одноместное - --- ₽
  • Двухместное - --- ₽
  • Одноместное улучшенное - --- ₽
  • Двухместное улучшенное - --- ₽

Стоимость номеров

  • Тип размещения Цена/сутки
  • Одноместное - --- ₽
  • Двухместное - --- ₽
  • Одноместное улучшенное - --- ₽
  • Двухместное улучшенное - --- ₽

Визы для посетителей выставки

Все иностранные граждане должны получить визу для въезда на территорию Российской Федерации. Условия для получения российской визы могут меняться в зависимости от страны проживания иностранного гражданина, поэтому свяжитесь с посольством Российской Федерации в вашей стране, чтобы получить точную информацию о необходимых документах.В

Наша компания может предоставить иностранным участникам выставок и конференций визовую поддержку для получения деловой или туристической визы в Российскую Федерацию.

Деловая виза

Для Граждан других стран

Для получения деловой Российской визы требуется официальное приглашение Федеральной Миграционной Службы или Министерства Иностранных Дел РФ.

Стоимость приглашения составляет 25 евро.

Подготовить Официальное приглашение займет от 14 до 18 дней, поэтому рекомендуем Вам подготовить и отправить все необходимые документы до 10 октября 2020 года.

Пакет документов включает Заявку на Официальное приглашение и копию паспорта с фотографией. В зависимости от страны консульство может требовать копию или оригинал приглашения. Свяжитесь с вашим консульством для получения более подробной информации. В случае необходимости вы можете заказать курьерскую доставку через нашу компанию или самостоятельно.

Для оформления Официального приглашения гражданам других стран, Вам необходимо:

  • Прислать копию страницы паспорта с фотографией
  • Заполнить Заявку на официальное приглашение

для некоторых стран (например, Китай, Индия и др.) доступен только этот вид приглашения. Для получения более подробной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами.

txt

Для граждан Ес и норвегии

Для граждан ЕС и Норвегии (кроме Великобритании и Ирландии) мы бесплатно предоставляем копию приглашения для получения деловой визы. В большинстве случаев для получения визы гражданами вышеупомянутых стран достаточно копии приглашения. Однако консульство оставляет за собой право затребовать оригинал приглашения. В этом случае вы можете заказать курьерскую доставку через нашу компанию или самостоятельно.

Для оформления Официального приглашения Вам необходимо прислать копию страницы паспорта с фотографией.

Оформить ваш билет

Такое событие определенно стоит посетить. Мы ждём Вас XXII
Форуме ЦБСС 10–12 ноября 2020 года в Москве, ЦВК «Экспоцентр» Павильон №3.

Ваш билет