Exhibition reports

  • 1 2019
  • 2 2018
  • 3 2017

Cement. Concrete. Dry mixtures – 2018

The largest construction forum dedicated to the cement industry ended in Moscow

On November 27-30, 2018, the XX Anniversary International Construction Forum “Cement. Concrete. Dry Mixtures” organized by the Russian Union of Builders and International Analytical Review “ALITinform”.
In total, more than 50 scientific and technical reports from Germany, Great Britain, Italy, Spain, China, Turkey, Switzerland, Austria, Greece, Belgium, Ireland and the Russian Federation were presented at the Forum events. In total, more than 500 foreign and domestic specialists participated in the business program.

[:ru][:en][:]
Роберт Бауманн, доктор наук, научный сотрудник, Dow Construction Chemicals, Швейцария

Dr. Robert Baumann

Research Fellow, Dow Construction Chemicals, Switzerland

It was a pleasure to participate in this conference. You did a great job in having everything organized from translation to coffee breaks, from lunch to evening program.

The Forum’s business programme this year included

  • Training seminar for technologists of commercial concrete and reinforced concrete enterprises “Ensuring quality and economic efficiency of concrete mixtures and concrete” under the guidance of Dr. Vyacheslav Ruvimovich Falikman and Dr. Johann Planck;
  • XX International Scientific and Technical Conference “Modern Technologies of Dry Mixtures in Construction – MixBuild”;
  • V International Scientific and Technical Conference “Industrial Housebuilding: Production, Design, Construction – BlockRead”;
  • Round table “Development of production and application of special types of cement for concrete and dry mixtures”.

Dr. Juergen Oecknick

Managing Director, PSA Zurich Area GmbH, Switzerland

We enjoyed our stay in Moscow very much and the days of the working sessions gave me a lot of impressions and pleasure

Vladimir Kalashnikov

Head of the exhibition department, Camozzi

Thank you for exhibition organization. Everything went well. We plan to join the exhibition next year as usual.

Before the round table, Yaroslav Stoupa, Vice President for Production and Technical Development of Eurocement Group, and Roman Borisov, Managing Director of the Association “Union of Dry Building Mixtures Producers”, signed a memorandum of cooperation and development of import substitution in the field of white cement production and application.

In addition, the participants of the conferences were offered technical excursions to the factories producing reinforced concrete / reinforced concrete products and dry building mixtures. Thus, the participants of the BlockRead conference got acquainted with the work of the DSC-Progress plant, and the participants of the MixBuild conference were able to visit the production of dry building mixtures by Triada-Holding. The participants had an opportunity to get acquainted with modern technologies and discuss issues of interest to them with specialists.

The key event of the Forum has traditionally been the large-scale International Construction Exhibition “Cement. Concrete. Dry mixtures”. More than 120 leading companies from 15 countries presented their products and developments. This year the exhibition was visited by more than 5500 people.

For twenty years now, the Construction Forum has been a leading international platform where scientists, manufacturers and builders from Russia and other countries have been exchanging experience and discussing ways to develop the industry.

 

We invite you to the XXI International Construction Forum “Cement. Concrete. Dry Mixtures”, which will open its doors on November 27-29, 2019.

We are waiting for you next year!

List of exhibitors
“Cement. Concrete. Dry mixtures – 2018”

Exhibitors 2019

  • Turkey
    ERISIM A.Ş.
    Erişim is the EPCM industrial contracting company which provides turnkey solutions including "investment consultancy, project management, pre-engineering, design, engineering, procurement, manufacturing, site management, construction, erection, commissioning and after sales services"​. Erisim builds COMPLETE PLANTS for producing PLASTERBOARD, GYPSUM, CALCITE, LIME, PERLITE and DRYMIX in different production capacities.
    About the company
  • Russian Federation
    RUSSKIRPICH, LLC
    Russkies is an innovative company producing new generation of bricks. We produce LEGO bricks on the latest technological equipment. Building LEGO bricks is easier, more convenient, more profitable and faster. Save time, effort and money! What could be better!?
    About the company
  • Russian Federation
    BIBKO System
    BIBKO® - The specialist in the field of residual concrete and wash water treatment in the ready-mixed concrete, precast concrete parts and concrete goods industry.BIBKO® recycling system offers the complete solution for recycling residual concrete. With this system, aggregates and water containing cement are recovered and subsequently reused in the production process. This creates an environmentally friendly "zero waste" solution that avoids the problem of residual concrete and wash water disposal. In addition to concrete plants, BIBKO® recycling systems can also be used in mortar and anhydrite plants. BAUTEK is an official representative of BIBKO® — Umwelt- und Reinigungstechnik GmbH in Russia.
    About the company
  • Russian Federation
    LLC research and production company “Sigma”
    Regional manufacturer of hyperplasticizer, superplasticizer, plasticizer-accelerator for concrete
    About the company
  • Germany
    HAVER & BOECKER
    The HAVER&BOECKER Machinery Division specializes in packaging and weighing technology. It develops, produces and markets systems and plants for filling and processing loose, bulk materials of every type. The product range includes packing and loading systems for powder-type and granulated materials, packaging machines for filling food and animal feed, as well as filling stations and complete filling lines for liquids and pasty products. The product range is supplemented by bag palletizing and loading systems, screening machines, machines for washing, pelletizing plates, agitators, mixers, silos, ship loading and unloading equipment.
    About the company
  • Russian Federation
    ORMETIZ Ltd
    Production and realization: steel fiber (anchor and wave), reinforcing strands, steel grids, high-strength wire for reinforcement of ZHBK and other hardware production. Experience since 2001.
    About the company
  • Russian Federation
    CONFORM
    CONFORM LLC specializes in manufacturing of metal molds, equipment and technologies for the production of reinforced concrete products: power transmission line supports, stands for bridge beams,  floor slabs, ventilation units, road plates, airfield plates, staircases and etc. Also Company supplies rotary (lifting) vibration tables. Exterior wall panels, elements of elevator shafts and many other reinforced concrete products are successfully manufactured on this equipment.  
    About the company
  • Russian Federation
    TRADE HOUSE “HOHOLSKIE PESKI”
    Sale of quartz sand and dry mixes for building. Natural sand and fractionated sand. Universal mixes for plaster and masonry works, tile glue, floor leveler.
    About the company
  • Russian Federation
    UTS GROUP
    We are the market leader in distribution of chemical products and selective solution provider in construction materials. Since the start in 1994, the UTS Group has organically grown to be both the largest and the most influential distributor in Russia and CIS. Our geographical presence, technical service and wide product range give us an opportunity to provide first-class service to our customers. UTS in Russia takes care of the full value chain — from logistics and customs’ clearance to warehousing and delivery service, technical and commercial arrangements, attractive payment terms for reliable customers.
    About the company

Отчёты по выставкам

  • 1 2019
  • 2 2018
  • 3 2017

Цемент. Бетон. Сухие смеси — 2018

В Москве завершился крупнейший строительный форум, посвящённый цементной промышленности

27–30 ноября 2018 года в ЦВК «Экспоцентр» в Москве состоялся XX Юбилейный Международный Строительный Форум «Цемент. Бетон. Сухие смеси» организованный Российским союзом строителей и Международным аналитическим обозрением «АЛИТинформ».
В общей сложности на мероприятиях Форума были представлены более 50 научно-технических докладов из Германии, Великобритании, Италии, Испании, Китая, Турции, Швейцарии, Австрии, Греции, Бельгия, Ирландии и Российской Федерации. Всего в деловой программе участвовало более 500 иностранных и отечественных специалистов.

[:ru][:en][:]

Суи Тонбо

доктор наук, профессор, вице-президент, Sinoma International Engineering Co., Ltd., Китай

На самом деле для меня большая честь быть приглашенным и приехать на эту конференцию. Обмениваться и делиться с русскими коллегами информацией о китайском опыте в развитии производства цемента с пониженной эмиссией CO2

Деловая программа Форума в этом году включала:

  • Обучающий семинар для технологов предприятий по производству товарного бетона и ЖБИ «Обеспечение качества и экономической эффективности бетонных смесей и бетона» под руководством доктора наук Вячеслава Рувимовича Фаликмана и доктора наук Йоханна Планка;
  • XX Международная научно-техническая конференция «Современные технологии сухих смесей в строительстве — MixBuild»;
  • V Международная научно-техническая конференция «Индустриальное домостроение: производство, проектирование, строительство — BlockRead»;
  • Круглый стол «Развитие производства и применения специальных видов цемента для бетонов и сухих смесей».
Анатолий Иванович Вовк, д. т. н., директор, НТЦ ОАО «Полипласт», Россия

Анатолий Иванович Вовк

д. т. н., директор, НТЦ ОАО «Полипласт», Россия

Для продуктивного развития любой отрасли необходимо полноценное общение и дискуссии между специалистами, в том числе, из смежных отраслей. Отличную возможность для этого предоставили организаторы конференции «ConLife-2015». Известные имена иностранных специалистов, интересные доклады отечественных коллег. Хочется пожелать держать планку и далее на такой высоте.

Бурьянов Александр Федорович, исполнительный директор, Российская гипсовая ассоциация, Россия

Бурьянов Александр Федорович

исполнительный директор, Российская гипсовая ассоциация, Россия

Значение мероприятия — обменяться информацией, узнать последние новости с рынков, пообщаться с производителями, разработчиками проектировщиками… Мы всегда с удовольствием участвуем в конференции.

Перед проведением Круглого стола вице-президент по производству и техническому развитию «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» Ярослав Стоупа и Управляющий Ассоциацией «Союз производителей сухих строительных смесей» Роман Борисов подписали меморандум о сотрудничестве и развитии импортозамещения в сфере производства и применения белого цемента.

Кроме того, участникам конференций были предложены технические экскурсии на заводы по производству ЖБИ/ЖБК и сухих строительных смесей. Так, участники конференции BlockRead ознакомились с работой завода «ДСК-Прогресс», а участники конференции MixBuild смогли посетить производство сухих строительных смесей компании «Триада-Холдинг». Участники получили возможность ознакомиться с современными технологиями и обсудить интересующие их вопросы со специалистами.

Ключевым событием Форума традиционно стала масштабная Международная строительная выставка «Цемент. Бетон. Сухие смеси». Более 120 компаний-лидеров отрасли из 15 стран мира представили свою продукцию и разработки. Выставку в этом году посетили более 5500 человек.

Вот уже двадцать лет Строительный Форум является ведущей международной площадкой, где ученые, производственники и строители из России и других стран обмениваются опытом и обсуждают пути развития отрасли.

Приглашаем Вас на XXI Международный Строительный Форум «Цемент. Бетон. Сухие смеси», который откроет свои двери 27-29 ноября 2019.

Ждем Вас в следующем году!

Список участников выставки
«Цемент. Бетон. Сухие смеси — 2018»

Участники выставки 2019

  • Турция
    ERISIM A.Ş.
    Компания ERISIM Makina специализируется на комплексных решениях для гипсовых и кальцитовых заводов, заводов по производству сухих строительных смесей и гипсокартона, а также производстве оборудования. Компания предлагает полный цикл обслуживания: от разработки проекта до реализации.  Решения ERISIM Makina, как ключевого игрока данной индустрии, всегда отвечают требованиям клиента.
    О компании
  • Россия
    РУССКИРПИЧ , ООО
    Русскирпич - инновационная компания по производству кирпича нового поколения. Мы производим Лего-кирпич на новейшем технологичном оборудовании. Строить из Лего-кирпича проще, удобнее, выгоднее и быстрее. Экономия времени, сил и денег! Что может быть лучше!?
    О компании
  • Россия
    BIBKO System
    BIBKO® – специалист в области переработки остаточного бетона и промывочной воды в транспортной промышленности, а также в промышленности готовых и сборных бетонных изделий. Система рециклинга BIBKO® предлагает комплексное решение для переработки остаточного бетона. С помощью этой системы, присадки и вода, включающая цемент, восстанавливаются, а затем повторно используются в процессе производства. Это создает экологически безопасное решение «без отходов», которое позволяет избежать проблемы утилизации остаточного бетона и промывочной воды. Помимо бетонных заводов, системы рециклинга BIBKO® также могут использоваться на растворных и ангидритных заводах. Фирма ООО «БАУТЕК» является официальным эксклюзивным представителем фирмы BIBKO® — Umwelt- und Reinigungstechnik GmbH на территории России.
    О компании
  • Россия
    ООО НПФ «Сигма»
    Региональный производитель гиперпластификатора, пластификатора-ускорителя пластанол-7 для бетонов
    О компании
  • Германия
    HAVER & BOECKER
    Машиностроительное подразделение компании HAVER & BOECKER специализируется на технологиях упаковывания и взвешивания. Компания занимается разработкой, производством и сбытом систем и установок для фасовки и обработки любых сыпучих материалов. Ассортимент продукции включает в себя системы фасовки и загрузки порошкообразных и гранулированных материалов, упаковочные машины для фасовки пищевых продуктов и кормов для животных, а также фасовочные линии жидких и пастообразных продуктов. Дополнительно компания производит системы укладки мешков на паллеты, системы упаковки паллет в пленку, просеивающие и промывочные машины, грануляционные диски, системы загрузки и разгрузки транспортных средств.
    О компании
  • Россия
    ОРМЕТИЗ ООО
    Производство и реализация: стальная фибра (анкерная и волновая), арматурные пряди, стальные сетки, высокопрочная проволока для армирования ЖБК и другая метизная продукция. Опыт работы с 2001 года.
    О компании
  • Россия
    КОНФОРМ
    ООО «КОНФОРМ» специализируется на изготовлении металлоформ, оборудования и технологий для производства ЖБИ: опор ЛЭП, стендов для мостовых балок, плит перекрытий ПК, вентблоков, дорожных плит ПДН, аэродромных плит ПАГ, лестничных маршей и многих других. Также имеется возможность изготовления и поставки поворотных (подъемных) вибростолов. На данном оборудовании с успехом изготавливаются наружные стеновые панели, элементы шахт лифтов и многие другие ЖБИ.
    О компании
  • Россия
    ТД Хохольские пески
    Продажа кварцевого песка и сухих строительных смесей. Песок природный, намывной, фракционированный. Универсальные смеси для штукатурных и кладочных работ, плиточный клей, ровнитель полов.
    О компании
  • Россия
    СП ЕТС, ООО
    Мы являемся лидером на рынке дистрибуции химических продуктов и поставщиком индивидуальных решений на рынке стройматериалов. С момента своего основания в 1994 году, Группа компаний «ЕТС» непрерывно развивалась, становясь крупнейшим и влиятельным дистрибутором на рынке России и СНГ. Наше присутствие в различных географических регионах, наши технические услуги и широкий диапазон продуктов позволяют нам предлагать нашим клиентам услуги первоклассного качества. В России ЕТС обеспечивает полную цепочку услуг от логистики и таможенной очистки до хранения на складе и доставки, технических и коммерческих решений, привлекательных условий оплаты для надежных клиентов
    О компании